Фэндом

Mspaintadventures. вики

Основит

441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться

EN:Cruxite

Cruxite.png

Основит - кристаллическое вещество в Homestuck, которое может быть разных цветов. В основном основит встречается в виде болванок, используемых для алхимии, однако артефакты, способствующие входу игрока в Медиум, тоже сделаны из основита.

Болванки Править

Cruxite and Lathe.gif

Основитовая болванка, крепко зажатая в тотемофрезере.

Основитовые болванки - длинный цилиндр, доставаемый из основопресса, впервые показанный здесьSburb Logo.svg. Болванку можно использовать вместе с алхиматором для создания особых предметов, а с помощью Тотемофрезера можно изменить тип предмета, который будет создан. Вырезанная основитовая болванка была использована для создания основитового артефакта для каждого из детей. Ее извлечение из основопресса высвободило Ядроспрайт и запустило отсчет до того, как упадет Метеор. Извлечь можно не одну, а множество болванок, однако только первая высвобождает Ядроспрайт и запускает отсчет.

Imps.gif

Группа сланцевых бесов играет с основопрессом

Пока что цвет основита тролля соответствовал цвету, ассоциируемому с ним: серый для Карката Вантаса, горчичный для Соллукса Каптора и коричневый для Тавроса Нитрама. Цвета основитовых болванок до-царапинных детей соответствуют цвету печати их пост-царапинного аналога, и наоборот: лазурный для Джона Эгберта, синий для Джейн Крокер, малиновый для Роуз Лалонд, лавандовый для Рокси Лалонд, алый для Дейва Страйдера, красный для Дирка Страйдера, зеленый для Джейд Харли, ярко-зеленый для Джейка Инглиша.

Было показано, что Канайя и Эридан сделали палочкуSburb Logo.svg с помощью черной болванки. Скорее всего, этот основит был найден в Завесе и не привязан к какому-то определенному игроку.

Артефакты Править

Основитовый артефакт должен быть создан игроком Sburb для входа в Медиум. Его можно алхимизировать с помощью перфокарты, предоставленной в начале игры. Как и подразумевает название, на вид они сделаны из чистого основита. Каждый артефакт уникален для игрока, большинство их них можно "использовать", каким-либо образом, сломав или разбив. Гораздо большая версия предмета приносится на планету Метеором, направляющимся к местоположению игрока. В будущем их найдут и используют для связи со своими игроками Изгнанники.

Алхимизация артефактов проходит не так, как алхимизация обычных предметов: вместо обычного появления артефакты падают с большего предмета, который затем исчезает.

По словам Эндрю, каждый основитовый предмет является символом отправления.

Основитовое яблоко Править

Apple.gif

Создание основитового яблока.

Таинственное голубое яблоко, созданное Алхиматором при использовании вырезанной основитовой болванки. Яблоко упало с дерева, созданного вышеназванным устройством. Укусив яблоко, Джон спас себя от уничтожения метеором, что переместило его и его дом в Медиум. Также из-за этого с Ядроспрайтом произошла таинственная трансформация: ядро разделилось на две половины, оставив после себя призрачного Спрайта. Яблоко не находится в инвентаре Джона, так что можно спокойно предположить, что после использования оно исчезло. Яблоко послужило основой дизайна вертокапсульной базы (именно поэтому она выросла на дереве). Капча код основитового яблока - cZCMY4Qf (полученный по схеме расположения отверстий на карте здесьSburb Logo.svg).

Яблоко символизирует потерю невинности, так как оно происходит из мифа о первородном грехе, в котором Адам и Ева съедают запретный плод (который часто изображают яблоком) с дерева познания добра и зла против воли Бога. В качестве наказания Адам и Ева были вынуждены навсегда уйти из сада Эдема. Примечательно, что знания и раздумья, как говорится, имеют связь с воздухом, ассоциируемым с Джоном классическим элементом. Другим толкованием является то, что сбор яблок производится осенью, в самый ветреный из всех сезонов, что тоже связано с ветром. Чтобы откусить от яблока, необходимо воспользоваться ртом, органом для речи и дыхания. Как Наследнику Джону суждено "наследовать" какие-либо вещи, то есть получать вещи принесённые или навязанные ему без учёта его мнения в данном вопросе. Яблоко падает прямо ему в руки, когда тот сам того не осознаёт. Знания и сам интеллект можно назвать "наследством" человечества, тем, что оно заслуживает и тем, что предоставил ему сам Бог.

Основитовая бутылка Править

Cruxite Bottle.jpg

Основитовая бутылка, выпавшая из шкафа.

Таинственная фиолетовая бутылка из шкафа, созданного Алхиматором при использовании вырезанной основитовой болванки. Бутылка была почти что потеряна, когда рука Заззерпана сбила её в реку. Роуз прыгнула в водопад, чтобы достать её, а затем была спасена Джасперспрайтом. Разбив бутылку, Роуз спасла себя от уничтожения метеором, что переместило её и её дом в Медиум. Бутылка не находится в инвентаре Роуз, так что можно спокойно предположить, что после использования она исчезла. Небесная база-корабль, появившаяся в будущем, является "пробкой" намного большей постройки, напоминающей бутылку, зарытой под землей в месте, где однажды стоял дом Роуз.

Бутылка символизирует прыжок в неизвестность, доверие другу. Тот факт, что внутри находится вино, заставляет вспомнить об ассоциируемом с Роуз классическим элементом, водой, и возможном алкоголизме её матери. Алкоголь и пьянство, ассоциируемые с бессвязностью и неясностью, в большей мере связаны с Пустотой, противоположности Света в комиксе. Таким образом, разбитие бутылки означает преодоление неясности и путь к свету. Разбитие бутылки также символизирует благословение нового судна. Кроме того, бутылки делают из стекла, которое, в свою очередь, делают из песка с пляжа, что может быть ещё одной отсылкой к ассоциируемому с Роуз классическому элементу. Винные бутылки классически используют в качестве сосудов для сообщений, отправленных с необитаемых островов или разбитых кораблей, дабы найти помощь. Разбитие бутылки, чтобы прочитать сообщение и получить какое-то знание.

Основитовый шкаф напоминает метод доступа Рокси.

Основитовое воронье яйцо Править

Cruxiteegg.gif

Ворона откладывает основитовое яйцо.

На перфокарте Дейва содержится яйцеобразный предмет, содействующий его входу в Медиум. С помощью карты была создана большая ворона, которая откладывает яйцо и затем исчезает.

Вороноспрайт Дейва украл яйцо и перенес его в гнездо, сделанное из дерьмовых мечей и мягких задниц кукол, в попытке его высидеть. Хоть поначалу Дейв решил позволить Спрайту высиживать его, когда время начало истекать, Дейву пришлось забраться по башне к яйцу. Ядроспрайт атаковал его и сбил, но, к счастью, Бро Дейва находился неподалеку и послал ему свою ракетную доску, а затем разрубил приближающийся метеор надвое. Этот вопиюще потрясающий поступок выкупил Дейву несколько драгоценных секунд, необходимых для того, чтобы яйцо нагрелось и треснуло, что отправило их в Медиум.

"Яйцевиная штуак (sic)", о которой прочитала Роуз, является еще одним артефактом такого типа. Предмет связан с яйцевидной базой, которая появилась в будущем.

Вороново яйцо символизирует урок терпения (что вяжется с Аспектом Дейва, Временем), так как Дейву пришлось ждать вылупления яйца. Оно также может символизировать барьер или защиту, а также избыточную опеку. Вылупление яйца может означать обретение независимости, или выход из чужой тени (схоже с тем, как Дейву необходимо стать независимым от своего Бро). Единственный способ вылупить яйцо имеет отношение к ассоциируемому с Дейвом классическому элементу, огню, так как матери необходимо сидеть на яйце и согревать его, чтобы высидеть. То, что яйцу требовалось тепло и время для вылупления, вероятно, является отсылкой к планете Дейва, Краю Жара и Часовых Механизмов.

Основитовая пиньята-пес Править

BecSprite2.png

Джейд с пиньятой-Беком

Зеленая пиньята в виде Беккереля была использована для входа Джейд в Медиум. Когда данный предмет появился, на глазах Джейд возникла зеленая повязка. Она попыталась разбить пиньяту ружьем, но когда удар достиг цели, пиньята, похоже, вытолкнула Джейд из башни, возможно, с помощью сил первых хранителей. В конце концов, Джейд выстрелила в предмет через портал, созданный Бекспрайтом. Капча код основитовой пиньяты - q84a0HAC (полученный по схеме расположения отверстий на карте здесьSburb Logo.svg).

Пиньята-пес и ее метод уничтожения символизирует действие наобум (shot in the dark, буквально - выстрел в темноте), убийство друга для его же пользы и/или для высшего блага. Как это вяжется с классическим элементом Джейд, землей, неизвестно, но, возможно, эта связь очень проста и выражена в дереве, на котором пиньята должна висеть, чтобы ее можно было использовать. Альтернативно, в культуре Майя собаки символизируют и смерть, и возрождение, являясь путеводителями в потустороннем мире. Это может связывать роль Бека как Хранителя, с захоронением в земле. Также, когда пиньяту разбивают, из нее на землю падают конфеты и прочие угощения. Кроме того, пиньяты делают из папье-маше, бумаги и клея, сделанных из земных ресурсов (растений и животных).

Процесс входа Джейд связан с ее Аспектом, Пространством, тем, что на протяжении всего испытанияSburb Logo.svg она неоднократно двигалась сквозь пространство.

Основитовое дерево Править

Jane's Tree.png

Основитовое дерево Джейн.

На перфокарте Джейн содержалось дерево, что значит, само дерево и является основитовым артефактом. Это довольно странно.

В отличие от остальных основитовых артефактов, для дерева не требовался больший предмет, и Джейн не поняла, какое взаимодействие ей надо выполнить. Если учесть отсутствие деталей, окружающих ее вход в Медиум, можно предположить, что АО использовал прохождение, как и Роуз, или, возможно, (будучи компьютером) просто знал, как работает игра.

Другим ключевым отличием является то, что, по-видимому, Джейн, как и ее до-царапинный аналог, не должна была взаимодействовать с деревом. Спустя пару мгновений дерево просто испарилось, забрав Джейн в Медиум.

Существует теория, что дерево без фрукта, который был у Джона, символизирует их пустой сеанс, так как дерево "не принесло плодов". Кроме того предполагается, что Джейн должна была подождать, пока дерево вырастет, если учесть, что она - Дева Жизни. Дерево также может быть отсылкой к тому, что у пост-царапинных детей не было родителей.

Также можно заметить, что дерево Джейн схоже по цвету с текстом Джона, в то время как яблоко Джона схоже по цвету с текстом Джейн.

Основитовый херувим Править

Jake's Cruxite Item.gif

Основитовый артефакт Джейка Инглиша. По форме тотем походит на тотемы Джейн, Джона и Джейд. Как и артефакт Джейд, его артефакт висит на дереве, почти как пиньята. Однако он, похоже, висит в петле как чучела Шва. То, что он изображает херувима, еще больше связывает Джейка и ЛOрда Инглиша, и может отсылаться к тому, что Арания верит, будто Джейк его победит. Довольно интересно, что он - первый основитовый артефакт, на котором имеется цвет, отличный от основного, окрашивающий красные отметины на щеках.

Артефакты троллей Править

Во время Hivebent артефакты троллей нам так и не показали. Однако мы знаем, что они соответствуют их цвету печати, так как мы видели основитовые болванки и основитовые тотемы нескольких троллей. По базам изгнанников можно предположить, что артефактом Карката была крабоподобная штуковина с шестью лапками, а Канайи - череп троллематки. Это может подразумевать связь артефактом с Лусусом/Опекуном каждого игрока-тролля. Другим фактом, подтверждающим эту теорию, является артефакт Джейд в виде Беккереля. Однако Эндрю Хасси сказал, что артефакты троллей были намеренно оставлены на воображение читателя, так что известные нам артефакты могут ни на что не указывать.

Интересности Править

  • Спутники Края Ветра и Теней считают основит бесполезным.
  • Основитовые тотемы Джейд, Джона, Джейн и Джейка - одной и той же формы, и все произвели деревья. Является ли это важным, или Хасси просто устал от рисования основитовых тотемов разных форм, еще предстоит узнать. Это может указывать на артефакты Дирка и Рокси; так как их тотемы имеют ту же форму, их артефактами могут быть тоже деревья.
  • Хоть процесс входа домов Рокси и Дирка показан, ни у одного не показан основитовый артефакт. Связано ли это с тем, что вход обеспечивали Квадраволн и Пилозуб, остается неясным.

Также на Фэндоме

Случайная вики