Фэндом

Mspaintadventures. вики

Опекун

441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Опекуны - понятие в Homestuck. Каждый из восьми детей Homestuck'а имеет своего уникального опекуна, наблюдающего за ним в той или иной форме, связанного с ним эктобиологически, или и то, и другое сразу. Как правило, их черты лица минимально прорисованы, хотя это также может быть стилистической особенностью. Все они по отдельности и без посторонней помощи растят соответствующего им ребёнка по неизвестным, возможно, случайным причинам. Кроме того, опекунам нельзя дать команду: ни всемогущим, ни обычным, растящим детей дома - это универсальный закон реальностиSburb Logo.svg.

Для четырёх первоначальных персонажей было применимо правило трёх букв, описывающих их взаимоотношения с детьми (при переводе эту особенность сохранить не удалось) (Dad, Mom, Bro, Bec). Эта традиция, которая была верна этим персонажам, была отброшена с раскрытием эктобиологических предков детей, которые также были Опекунами.

Полковник Сассакр (и, в меньшей степени, Халли) может также рассматриваться как Опекун Бабули и Дедушки (до царапины) и Бабушки и Дедули (после царапины).

Список опекуновПравить

До царапины: После царапины:

У троллей как с Альтернии, так и с Бефоруса есть два Опекуна - лусус, который опекает юных троллей в детстве, и предок, живший задолго до него, связанный с ним биологически. Канайя и Маркиза Спиннерет Майндфанг - это что-то вроде исключений, посколько у них, ровно как и у Джейд, есть третий дополнительный опекун, являющийся также первым хранителем их планет, - Док Скретч.

Также на Фэндоме

Случайная вики