ФЭНДОМ

EN:Rose's outfits

В Homestuck Роуз Лалонд приобретает и алхимизирует различную одежду.

Футболка с осьминожком Править

Rose Lalonde

Роуз вводится в Homestuck, носящей эту одежду, состоящую из белой юбки, белых туфель и носков и белой же футболки с изображением осьминожка цвета лаванды. Роуз изменила вид футболки, чтобы та соответствовала её пристрастиям, зачеркнув его улыбку и круги глаз, превратив их в злые, тем самым сделав осьминожку похожей на Флутлу. Она добавляет к одежде аксессуар в виде розового шарфа, который нашла в лаборатории СкайяНет, очень похожий тот, что носила её Мама. Этот осьминожек также сильно напоминает череп на футболке Джейка.

RoseSnow

Зимняя одежда Править

Канайя Марьям, просматривая прошлое Роуз через всплывающее окно линий времени в Троллиане, видит на Роуз эту одежду во времени, близкому к её 13-му дню рождения. Роуз надела розовую куртку поверх своей обычной одежды, а её ободок заменен розовыми тёплыми наушниками. На ней также длинные фиолетово-розовые чулки. Канайя отдает ей должное за модный прикид.
Rose Squiddleknit

Вельветовое осьминоговязанное платье Править

Роуз алхимизирует Вельветовое осьминоговязанное платье, соединив свои вязания, вельветовую подушку и футболку с осьминожком. Его создание стоит 700 единиц золота, 1 дёгтя и 2100 аметиста. Платье состоит из серой футболки и лифа в черно-фиолетовую полоску с золотыми лямками, фиолетовой юбки и золотым же ремнем с пряжкой-осьминожком. Ободок Роуз также сделан из золота, а её туфли чёрные. Неизвестно, обладает ли это платье какими-либо силами кроме крайней стильности.
Rosepink

Чёрное осьминожковое платье Править

Роуз носит эту одежду в Краю Света и Дождя, пока расследует секреты Sburb. Оно было сделано для неё Канайей. Платье чёрного цвета с белым знаком Осьминожка надевается поверх розовой рубашки с длинными рукавами. Похоже, Роуз также носит свой первоначальный розовый шарф в качестве пояса вместе с чёрными носками и розовыми кедами. Её ободок серый. Она одевает своего ассистента, висероя Бабблза фон Саламансера, в схожую одежду: чёрный плащ с шарф в серо-фиолетовую полоску, который выступает альтернативой розовому.
Godtierrose

Одежда Провидицы Света Править

Когда Роуз и Дейва убивает взрыв Опухоли, они появляются из Зелёного Солнца в соответствующих одеждах Богоуровня - Роуз, обладая аспектом Света, носит оранжевую одежду, схожую с одеждой вриски. Однако её класс Провидицы проявляется в завитке на конце капюшона, платье с двумя разрезами по бокам, оранжевых лосинах и светло-голубых зашнурованных туфлях. На богоуровневой одежде Роуз также есть две завитые полосы спереди, совсем как на "пижамах" Проспита и Дерса. Её новый ободок золотого цвета в тон её одежды.

Наряд для свидания Править

RosePromDress
Этот наряд, который Дейв описывает как "долбаное вечернее платье", Роуз носила в Акте 6 Антракте 4Sburb Logo для свидания с Канайей. Этот наряд схож цветовой схемой с нарядом Провидицы Света: оранжевое платье с золотой отделкой, золотым ожерельем, золотыми серьгами с символом Света и голубые туфли на высоких каблуках.

Смотри также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики