ФЭНДОМ

EN:John's outfits

В Homestuck Джон Эгберт приобретает и алхимизирует различную одежду.

John Egbert-1-

Кофта с зеленым слизистым призраком Править

Первоначальная одежда Джона, хотя, технически, не самая его старая. На белой кофте, которую Джон нашел в азиатском магазине, изображен зеленый слизистый призрак, создание, которое в каком-то роде является спин-оффом Лизуна из "Охотников за привидениями". Он нашел похожую кофту с синим призраком, которую он отправил Джейд Харли в качестве подарка на день рождения. Джон носит эту кофту с черным ремнем, белыми шортами и белой обувью. Надо отметить, что у этой кофты длинные рукава, как у Джейд, а не короткие, как у Роуз с Дейвом.

John Egbert Spade

Пиковая кофта Править

Джон носит эту одежду до приобретения кофты с зеленым слизистым призраком. На средне-серой кофте изображен посередине знак пик более темного цвета. В остальном одежда, которую он носит вместе с этой кофтой, такая же, как и с кофтой с призраком. Пики, скорее всего, связаны с интересом Джона к игральным картам даже в юном возрасте. Каркат Вантас видит эту кофту, когда он впервые начинает троллить Джона, и воспринимает это как знак, что Джон является его кисмесисом, хотя позднее он отказывается от этой идеи и становится Джону другом.

John Egbert Suit

Костюм Править

Костюм, который Джон находит в коробке в комнате своего папы, явно подразумевался, как подарок на его день рождения. Это очень простой костюм белого цвета с двумя пуговицами, с прямоугольными лацканами, дополняемый белой рубашкой, черным галстуком и блестящими черными ботинками. Пусть Джон и носит этот костюм некоторое время, в конце концов он экспериментирует с алхимизацией и создает массу новой и более стильной одежды.

John Egbert Ghost Suit

Костюм зеленого слизистого призрака Править

Джон создает костюм зеленого слизистого призрака, скомбинировав Костюм и Кофту с зеленым слизистым призраком, используя режим &&, что стоило ему 3 единицы стройматерии и 1 сланца. Костюм очень напоминает его обычный костюм, разве что черный галстук заменяется на слизисто-зеленый, а на месте кармана с одной стороны появляется Зеленый Слизистый Призрак. Джон носит всего лишь одну страницу: довольно шикарно, но пока что он не полностью удовлетворен улучшением своего гардероба.

John Egbert Wise Guy

Слизистый костюм умного малого Править

Вот теперь другое дело. Джон создает слизистый костюм умного малого, скомбинировав Костюм зеленого слизистого призрака и книгу "Умный малый" Гарри Андерсона, использовав режим &&, что на этот раз стоило ему 1 единицу стройматерии, 5 сланца и 10 дёгтя. Теперь костюм приобрел бирюзовый цвет, в тон обложки книги "Умный малый", рубашка - черный, а пуговицы, ранее черные, стали прекрасно контрастирующими белыми.

Jr-ecto

Лабораторный костюм младшего эктобиолога Править

Джон находит Лабораторный костюм младшего эктобиолога в эктобиологической лаборатории в Завесе. Он состоит из слизисто-зеленого лабораторного халата, темно-зеленой рубашки под ним, аналогичного цвета штанов, стильных желтых ботинок и черного ремня с пряжкой с Зеленым Слизистым Призраком. Удивительно, но костюм скроен точно по индивидуальным меркам Джона, хотя он никогда не посещал лабораторию до того, как нашел ее. Возможно, что Джон создал его в какой-то момент в будущем и отправил назад в лабораторию, чтобы его прошлый "я" нашел его. Костюм похож на лабораторный халат, что носит Мама Роуз, из чего можно предположить, что костюм - результат алхимизации халата Мамы с какой-то другой одеждой Джона. Так как Мама посещает ту же лабораторию ранее, это не так уж и невозможно. Костюм также похож на тот, что Дедушка носит в настоящее время. Каркат и Вриска Серкет находят прикид крайне безвкусным, о чем они не преминули дать знать Джону.

John Egbert Vriska Outfit

Одежда Вриски Править

Одежда, которую Джон алхимизирует с помощью Вриски после того, как она раскритиковывает его Лабораторный костюм младшего эктобиолога. Она напоминает ее обычную одежду, хотя рубашка зеленого цвета, а на футболке вместо ее знака Скорпиона находится Зеленый Слизистый Призрак. У него есть Ракетные ботинки, или, по крайней мере, похожие на них кроссовки, так как он по-прежнему использует Ракетный ранец после того, как надел эту одежду. Зеленый Слизистый Призрак более темного цвета, чем на остальной его одежде.

Godtier

Одежда Наследника Дыхания Править

Джон получает этот "богокапюшон" после того, как воскрес в качестве своего снобличия, когда он был убит во сне на своей Квестовой Кровати, и костюм все находится еще на Джоне, когда его троллит Каркат перед Царапиной. Наряд почти целиком голубой: голубая футболка с символом ветра на месте Зеленого Слизистого Призрака, чуть более темные голубые штаны, голубой капюшон с длинным кончиком и желто-голубые ботинки. Такая одежда символизирует его роль в качестве Наследника Дыхания. Это пятый наряд из тех, что получил Джон, который не был алхимизирован каким-либо образом.

Смотри также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики