Фэндом

EN:Jade's outfits

В Homestuck Джейд Харли получает и алхимизирует различную одежду.

Шкафоскоп Править

Jade Harley.gif

Рисунки на кофте Джейд вначале чередуются между десятью разными из-за устройства в ее комнате, которое называется Шкафоскопом. Рисунки перечислены ниже.

  • Атом: Схема атома появляется сразу после того, как ракурс экрана был переключен Вольным Путешественником на (предположительно, питающейся от ядерной энергии) Небесной базе-корабле. Первоначально предполагалось, что рисунок будет стоять "по-умолчанию", поскольку он был единственным неизменным символом, когда Шкафоскоп был установлен на смену рисунков, и появлялся на разных предметах, связанных с Джейд.
  • Демонзверь: Силуэт Бека появляется, когда она подумала покормить его. Этот символ также появляется на тыкве, которая (не) была в атриуме. Так или иначе, даже если он не был выбран ею для чередующегося "набора рисунков", он все равно появляется во флешке в конце Акта 4. После того, как ее комната взрывается, оно становится единственным доступным изображением для кофты.
  • Тыква: Появляется сразу после того, как зритель пытается сбросить на нее тыкву.
  • Лист: Появляется, когда она думала о своих интересах, преимущественно садоводстве. Хасси первоначально планировал сделать его базовым рисунком на кофте.
  • Призрак: (Синий) Зеленый слизистый призрак напоминает о Джоне. Исходное изображение находится на его кофте.
  • Спирограф: Семь врат Sburb. Значение неизвестно. Появляется, когда Джейд подбирает мандариновый апельсин из своего сада.
  • Осьминожек: Появляется сразу после того, как она входит в свою спальню, которая просто набита плюшевыми Осьминожками.
  • Радиоактивный: Знак ядерной опасности появляется, когда Джейд подбирает свою винтовку возле рабочего стола, захламленного ураном.
  • Солнце: Стилизованное солнце, которое также является символом света.
  • Цветок: Просто цветок.

Следует отметить, что у этой кофты длинные рукава, как у Джона, а не короткие, как у Роуз с Дейвом.

JadeIron.gif

Костюм Железной девы Править

Одежда, которую создала Джейд из брони Железного Человека ее Дедушки и своей кофты с Демонзверем. Он стоит 100,000 стройматерии, 20,000 рубина, 10,000 янтаря и 1,000 урана. Джейд утверждает, что он стильный, но громоздкий, и подходит, наверное, только для особых случаев. Она говорит, что для постоянной носки она предпочтет одежду более комфортную и не нарушающую законы об авторском праве. Она надевает его в начале своего квеста по клонированию лягушек, советуясь при этом с Канайей.

JadeDress.gif

Платье Эклектики Править

Джейд алхимизировала платье Эклектики, скомбинировав одну из Красоток своего Дедушки и кофту с Демонзверем. Оно обошлось ей всего в 8 единиц кобальта. Это волнообразное платье голубого цвета с двухслойной юбкой со светло-голубым поясом.

Джейд сообщает, что "так намного лучше", но больше ничего не добавляет.

Squiddlejacket.png

Осьминожилетка & Осьминожкеды Править

Джейд комбинирует свой Ланчтоп, один из охотничьих трофеев ее Дедушки, и свою футболку с туфлями, тем самым создав Теплую Пушистую Осьминожилетку и Осьминожкеды. Они также заменяют компьютеры. Джейд никогда больше не окажется без компьютера, никогда.

Deadshuffle.png

Платье Мертвой тасовки Править

Джейд создает платье Мертвой тасовки, скомбинировав ветхую мумию, свою одежду и плакат Полуночной Банды Дейва. Оно стоит 40 единиц дёгтя, 40 граната и по 40 единиц каждого из еще двух неизвестных типов материи. Рубашка этого прикида имеет сходство с Костюмом четырех тузов Дейва.

Когда Джейд надевает это платье, она почти чувствует себя так, будто была вырвана прямо из аниме. Она носит его во время визита к Арадии и другим троллям в пузыре снов.

Threeinmorning.png

Платье три-часа-утра Править

Одежда, которую Джейд алхимизировала из платья Эклектики, плаката Суконников Дейва и шара-восьмерки. Он стоит 8 единиц дёгтя и 1 урана. Оно сильно напоминает одежду Снеговика с обложки альбома The Felt. Платье очень похоже на то, которое носит Мисс Пэинт.

Джейд не может вообразить причину его надеть, кроме как в супер особых случаях: настолько оно красивое. Плюс в нем она просто отморозит себе задницу. Позже она носит его, когда работает с Дейвом над клонированием лягушек и разжиганием Горна, по-видимому, посчитав это достаточно особым случаем.

BabyJadeSN.png

Кофта с логотипом СкайяНет Править

Маленькая Джейд показана в прошлом с этой кофтой. На ней присутствует бубновый мотив, возможно, предвещая 4 квадранта, как пиковая кофта Джона и червовая футболка Дейва. Она также связана с Ассоциируемым классическим элементом Джейд - землей.

Godtierjadesprite.png

Платье Ведьмы Пространства Править

После смерти от взрыва крема для бритья на своей Квестовой Кровати Джейд получает "богокапюшон", когда сливается с Джейдспрайтом на Поле Боя в Каскаде. Этот наряд преимущественно черный, местами темно-серый. У него длинный, раздвоенный капюшон и белый вихревой рисунок - символ пространства - вместо изображения Демонзверя. На ногах серые чулки в полоску и рубиновые башмачки - отсылка к Злой Ведьме Востока из Волшебника Страны Оз. Это один из немногих полученных Джейд нарядов, которые не были каким-либо образом алхимизированы.

Смотри также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики