ФЭНДОМ

en:Dave's outfits

В Homestuck Дейв Страйдер приобретает и алхимизирует различную одежду. Примечательно, что, переодеваясь в обновку, он никогда не снимает свои Солнцезащитные очки. До того, как Джон прислал ему очки Бена Стиллера на 13-й день рождения, Дейв носил анимешные очки, как у Бро. Одна из версий Дейва на фондовой бирже Края Жара и Часовых Механизмов вдобавок носит красные очки Терези Пайроп.

Dave Strider

Пластинка еще целая.

Футболка с пластинкой Править

Исходная одежда Дейва в начале Homestuck. На белой футболке изображена черно-белая виниловая пластинка с красным центром. Дейв носит ее с белыми штанами и черно-белыми кедами, которые, похоже, должны представлять "конверсы". Во время боя с Бро рисунок пластинки (как и Малой Кэл вместе с дерьмовым мечом Дейва) был рассечен надвое. Он останется таким до конца Homestuck.

Puppet Tux

Кукольный смокинг Править

Этот смокинг алхимизирует Дейв в альтернативной линии времени, образовавшейся после того, как Джона раскатал в асфальт его обитатель. Смокинг появляется вновь, когда альтернативный будущий Дейв возвращается в главную линию времени и становится Дейвспрайтом. Исходя из названия, можно предположить, что он был создан путем комбинации одного из костюмов кукол Бро и пластинковой футболки Дейва. По крайней мере, как признался Дейв, так бы он бы сделал. Обувью у этого костюма служат первоначальные кеды серого цвета. Из этого костюма Дейв алхимизирует еще три его версии.

Davetux

БОЕВАЯ ПИЖАМА.

Красный плюшевый кукольный смокинг Править

Этот смокинг алхимизирует альфа-Дейв из кукольного смокинга и одного из смаппетов Бро. Под влиянием смаппета белый костюм окрасился в оттенки красного. Тем не менее, галстук-бабочка стал белым, а кеды вместо серого стали вообще черными. Создание смокинга обошлось в 30 единиц стройматерии, 60 единиц ржавчины и 3 единицы рубина. Он заметно более мягкий и стильный, чем незатейливый кукольный смокинг. Дейв сказал, что ходить в нем - словно разгуливать в уютной пижаме. БОЕВОЙ ПИЖАМЕSburb Logo.

Davetux black

Любой, одевший этот костюм, будет чертовски деловым.

Костюм четырех тузов Править

Дейв создает костюм четырех тузов, скомбинировав красный плюшевый кукольный смокинг (хотя и использование простого кукольного смокинга привело бы к такому же результату) и свой плакат Полуночной Банды. Он стоит всего 50 единиц дёгтя и представляет собой просто черно-белый (преимущественно черный) кукольный смокинг с белым галстуком вместо бабочки и рисунком полностью белого диска - возможно, поцарапанный биток. К нему также прилагаются блестящие туфли. На ощупь он более жесткий и колкий, чем красный плюшевый смокинг, но Дейв оставил его, чтобы менять по настроению. Версия Дейва носит этот костюм на фондовой бирже Края Жара и Часовых Механизмов вместе с красными очками Терези Пайроп и фетровой шляпой Папы Джона.

Felt Dudz

Прикид Суконников Править

Этот прикид Дейв алхимизирует из красного плюшевого кукольного смокинга и своего постера Суконников. Вначале он не мог его создать, поскольку требовалась урановая материя, которой у него тогда не было. Одна из версий Дейва на фондовой бирже Края Жара и Часовых Механизмов одела его вместе с серой кепкой Бро и хитроумной маскировкой Джона поверх своих солнцезащитных очков Бена Стиллера. Вероятно, Дейв получил зеленую материю или через ФБКЖИЧМ, или после того, как Джейд прототипировала спрайт Беккерелем, из-за чего в игре появились урановые бесы, с которых выпадает необходимый для прикида уран. Этот смокинг, опять же, почти идентичен кукольному, но он полностью выкрашен в различные оттенки зеленого, а диск сменился на шар-восьмерку, а у пиджака появились фраковые фалды.

LohacSEDave

Одежда ФБКЖИЧМ Править

Одна из версий Дейва носит этот прикид на фондовой бирже КЖИЧМ. Он состоит из красно-белой реглан-рубашки наподобие бейсбольной с длинными рукавами и рисунком пластинки, рассеченной пополам. К рубашке идут черные штаны и частично красные кеды, которые похожи на комбинацию его изначальных кроссовок и обуви Терези. На фондовой бирже Дейв одел этот прикид со своими iShades и держит в руках даркейс.

Одежда Рыцаря Времени Править

GodTierDave

Когда Дейва и Роуз убивает взрыв Опухоли, они появляются из Зеленого Солнца в соответствующих одеждах Богоуровня - Дейв, обладая аспектом Времени, носит красную одежду, довольно похожую на богоуровневый прикид Арадии. Однако его класс Рыцаря проявляется в длинном развевающемся плаще, схожим с плащом Эридана, и рыцарском койфе в качестве капюшона. Однако по прибытию на метеор Дейв первым же делом снимает койф. Он уже не носит свои iShades, которые надел к прикиду ФБКЖИЧМ.

Смотри также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики