Фэндом

Mspaintadventures. вики

Обстоятельственная одновременность

441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

EN:Circumstantial simultaneity

Tumordevice.gif

Опухоль, устройство, использующее два обстоятельственно одновременных события в качестве механизма запуска и горючего для взрыва.

Обстоятельственная одновременность - понятие, ответственное за приличную часть странной сюжетной хрени в Homestuck , и, в зависимости от интерпретации, может быть, а может и не быть видом временных махинаций. Док Скретч описываетSburb Logo.svg это понятие так:

"Обстоятельственная одновременность - понятие более сложное, нежели его временной аналог, и очень полезное при изучении свойств парадоксального пространства. Она - действующая сила, ответственная за основные космические события, которую Альтернианцы называют Великой гибелью. Она же правит бесчисленными менее значительными событиями, которые должны привести к решающему моменту, включающему в себя прорыв, прибытие моего нанимателя, взрыв очень сильной бомбы и мою собственную смерть. Это абстракция, переплетающая судьбы совершенно несовместимых хронологий, например, те, которые связаны с парой раздельных сеансов."

Довольно удручающе он заключает, что

"Это не вполне понятно разуму смертного, и длина моего объяснения не выйдет за пределы данного предложения."

Обстоятельственно одновременные события в основном не происходят в одно и то же время по той простой причине, что если они происходят в разных континуумах времени, как они часто и делают, находясь в разных регионах парадоксального пространства (т.е. в разных сеансах), невозможно сделать полноценные временные сравнения. Однако обстоятельственно одновременные события часто обладают некой схожестью обстоятельств, отсюда и идет название.

Примеры обстоятельственно одновременных событий:

Примеры обстоятельственно одновременных отсчетов:

  • Таинственный отсчет и отсчет на Опухоли сеанса В1. Впервые оба эти отсчет мы видим установленными на 10 часов и 25 минут, и они оба заканчиваются обстоятельственно одновременными событиями.
  • Если принять путешествия длиной в три года каждый на Проспитианском корабле с Джоном, Джейд и планетами на борту и в эктобиологической лаборатории с Дейвом, Роуз и остальными троллями на метеоре за отсчеты, они обстоятельственно одновременны: оба начинаются с обстоятельственно одновременных событий, и считается, что ими они и закончатся. Джон косвенно допускает это, когда говорит с Джейд о том, что никогда не видит Дейва и Роуз во сне; поначалу он заявляет, что они не спят в "одно и то же с ним время", а потом понимает, что это не имеет смысла, так как они находятся в двух разных вселенных.

Другой пример, возможно, представляющий собой тип обстоятельственной одновременности - то, что Каллиопа намеренно стремилась сделать так, чтобы ее игровой сеанс с Калиборном был в каком-то смысле синхронизирован с сеансом пост-царапинных детей.

Также возможно, что многие отсылки и повторяющиеся шутки внутри вселенной могут быть объяснены как примеры обстоятельственных одновременностей.

Также на Фэндоме

Случайная вики