Фэндом

EN:Denizen

BrowserIcons.png

Иконки браузеров Б1 детей по часовой стрелке с верхнего левого: Ехидна, Гефест, Кето и Тифон

Alpha Denizens.png

Иконки браузеров Б2 детей по часовой стрелке с верхнего левого: Абраксас, Иалдабаоф, Никта, и Гемера

Обитатели - чрезвычайно могущественные НИПы Sburb-сеанса. Поначалу, они спят, но с продвижением игрока сквозь Семь врат, они просыпаются. Однако если посетить обитателя слишком рано,Sburb Logo.svg он просыпается досрочно.Sburb Logo.svg Как было сказано, каждый из Обитателей охраняет безмерный запас Стройматерии, который высвободится при их поражении и должен быть использован для Величайшей алхимии. Но настоящей их целью является предоставление игроку Выбора, который зависит от обстоятельствSburb Logo.svg, но, похоже, основан на принятии своей смертностиSburb Logo.svg. Обитатели контролируют подчиненных и ответственны за множество проблем на планетах игроков.

Большинство троллей сразились со своими обитателями, так как они - неотъемлемая часть игры и ее часто игнорируемого "сюжета". КаркатSburb Logo.svg и ВрискаSburb Logo.svg считали, что тролли должны убить их без разговоров. Однако КанайяSburb Logo.svg и потенциально ТавросSburb Logo.svg поговорили со своими обитателями.

Некоторые из обитателей могут иметь связь с Аспектом, составляющим часть титула игрока.

Тифон Править

Основная статья: Тифон
TypheusBrowser.png

Также называемый "Дремлющим", Тифон - обитатель Края Ветра и Теней. Он Обитатель Джона. Он также может быть обитателем в краю Тавроса и Руфио Нитрама, если Тифон связан с аспектом Дыхания.

В Греческой мифологии Тифон был ужасным монстром, которого боялись даже боги, но после того, как его свергли, его заперли в ловушке под землей (а точнее, под горой Этна, вулканом, в котором, как говорили, проживал Гефест).

Кето Править

Основная статья: Кето
Cetus.png

Обитатель Роуз Лалонд и Вриски Серкет - двух героев Света - в Краю Света и Дождя и в Краю Карт и Сокровищ, соответственно. Она также может быть обитателем Арании Серкет, если Кето связана с аспектом Света. Однако есть противоречивые факты, касающиеся этого вопроса.

В Греческой мифологии, Кето был большой рыбой, змеей, китом, или морским монстром, что объясняет всех съеденных рыб в КСИД, и почему троллья версия Кето была найдена среди обломков судна.

Гефест Править

Основная статья: Гефест
HephaestusBrowser.png

Обитатель Края Жара и часовых механизмов - Гефест, хозяин Горна. Он - обитатель Дейва и потенциально Арадии и Дамары Мегидо, если он связан с аспектом Времени.

В греческой мифологии Гефест жил в вулкане и был Богом кузнечного дела.

Ехидна Править

Основная статья: Ехидна
EchidnaBrowser.png

Обитатель Края Мороза и Лягушек в сессии детей и обитатель Края Лучей и Лягушек в сессии троллей. Таким образом она - Обитатель двух Героев Пространства, Джейд и Канайи. Она также может быть обитателем Каллиопы в обреченной линии времени и обитателем Поррим Марьям, если Ехидна связана с аспектом Пространства.

В греческой мифологии Ехидну считали женой Тифона и "матерью всех монстров", в том смысле, что она фактически их родила.

Стоит заметить, что иглы Ехидны можно использовать не только как оружие, так как они - единственные достаточно острые предметы для оцарапывания царапинной конструкции (Плато бита в КЖИЧМ Дейва и Основного механизма в А1 вселенной). Изображение Ехидны (иконка веб-браузера Джейд) показывает змеевидного монстра без видимых игл, однако статуи ЕхидныSburb Logo.svg показывают, что игл просто не видно с той перспективы - они находятся на ее спине.

То, что у этого обитателя есть иглы, скорее всего является отсылкой к реально существующему животному с тем же названием.

Гемера Править

Основная статья: Гемера
Hemera.png

Обитатель Края Склепов и Гелия в пост-царапинной сессии. Она - обитатель Джейн, Героя Жизни, и поэтому, возможно, также обитатель Фефери и Миины Пейшес, если Гемера связана с аспектом Жизни.

В греческой мифологии, Гемера считается олицетворением дня.

Никта Править

Основная статья: Никта
Nyx.png

Обитатель Рокси Лалонд в Краю Пирамид и Неона. Она, возможно, также обитатель Эквиуса и Хорусса Заххака, если Никта связана с аспектом Пустоты.

В греческой мифологии, Никта считается олицетворением ночи.

Иалдабаоф Править

Основная статья: Иалдабаоф
YaldabaothBQ.png

Обитатель Края Гробниц и Криптона в пост-царапинной сессии.

В христианском Гностицизме, Иалдабаоф ("порождение хаоса" на Иврите) является Демиургом, существом, ответственным за создание вселенной. Хоть Иалдабаоф и не является фигурой классической греческой мифологии, как предыдущие шестеро известных нам обитателей, понятие "демиурга" было получено из диалога Платона, Тимея.

Было раскрыто, что Иалдабаоф - обитатель мира Калиборна и является самым могущественным и редким из всех обитателей.

Абраксас Править

Основная статья: Абраксас
Abraxas.png

Обитатель Края Курганов и Ксенона в пост-царапинной сессии. Вероятно, это обитатель Джейка, Героя Надежды и, поэтому, потенциальный Обитатель Эридана и Кроноса Ампоры, если Абракас связан с аспектом Надежды.

Слово Абраксас имело мистическое значение в системе Василида. Он - второй обитатель, который появляется в Гностических текстах (первый - Иалдабаоф). Мнений о нем множество, в последние столетия утверждают, что он был и египетским богом, и демоном. Швейцарский психиатр Карл Юнг написал короткий Гностический трактат, названный "Семь проповедей к мертвым", где назвал Абраксаса Богом, выше христианского бога и дьявола, кто объединяет все противоположности в одно существо. Эти интерпретации могут быть связаны с Каллиопой и Калиборном.

Связь с аспектами Править

В то время как некоторые обитатели, по-видимому, связаны с Аспектом игрока, у других такие связи отсутствуют. Например, Иалдабаоф был приписан Герою Сердца и Герою Времени, и описываетя как редкий обитатель, "обычно назначаемый самым одаренным воинам"Sburb Logo.svg. Принимая это во внимание, неизвестно, являются ли эта связь лишь случайностью, или только некоторые обитатели связаны с аспектами, или же аспекты являются лишь одним из факторов в назначении обитателя.

Тифон, будучи обитателем Джона в Краю Ветра и Теней, обладает контролем над бризом, областью аспекта Джона, Дыханием. Однако вполне возможно, что его способности изменяются из сеанса в сеанс, чтобы лучше подходить игроку, к которому он приписан. В то время как у Кето нет явной связи с аспектом Света, она была приписана двум Героям Света, Роуз и Вриске.

По-видимому, у Ехидны и Гефеста есть какая-то связь с Пространством и Временем соответственно. Ехидна, будучи обитателем двух Героев Пространства, Джейд и Канайи, описана как "мать всех монстров" и связана с созданием, областью аспекта Пространства. Так как иглы Ехидны необходимы для запуска Царапины, и Царапина является объединением Времени и Пространства, как видно по Скайе во время этого события, а устройство для запуска Царапины находится на планете Героя Времени, можно смело предположить, что Ехидна представляет собой Пространство во время Царапины. Гефест, будучи обитателем Дейва в Краю Жара и Часовых Механизмов, был вооружен молотом с силой над временем, однако вполне возможно, что его молот меняется в зависимости от игрока, к которому Гефест приписан. Гефесту необходима лава из Горна, вулкана на планете Героя Пространства. Это подразумевает, что Гефест не может быть приписан игрокам Пространства, а его зависимость от этого аспекта вяжется с единством Пространства и Времени.

В сеансе А1 определить, кому приписана Ехидна, сложно. Арания, Герой Света, в попытке объяснить события в сеансе А1 дала причины полагать, что Ехидна была ее обитателем. Однако ее попытки прервали оба раза, что, возможно, указывает на то, что эти намеки были всего лишь недопониманием. В конце концов, был дан намек на то, что Ехидна была приписана Поррим, Герою Пространства. Однако ясного ответа пока что дано не было.

Интересности Править

У каждого ребенка одинаковые веб-браузер и Обитатель. Это подразумевает, что они могут разделять внешность с иконками этих браузеров, или, по меньшей мере, их миньоны должны. Иконка браузера Ехидны имеет белые голову и человеческий торс с грудями (возможно, руки отсутствуют), ниже торса находятся два змеиных хвоста; у иконки браузера Тифона белые голова и торс, ниже которого находится змеиный хвост; иконка браузера Гефеста охвачена пламенем, но, по-видимому, у него чёрные торс и голова, он выглядит наиболее похожим на человека (возможно, потому что в греческом мифе он был человеко-подобным богом кузнечного дела); у Кето - тело рыбы с человеческой головой. Это соотносится с сильной связью Роуз с Царственным Кругом Страхоужасов и ее наименее человеческими и наиболее рискованными действиями в игре (ее план по взрыву Зеленого Солнца и падение в Мрачную тьму), с ней контрастирует Дейв, который в основном собирал деньги для покупки техник боя.

У каждой браузерной иконки имеется раскрашенная часть, которая подходит по цвету к обычной одежде его пользователя: лизун на кофте Джона и змеиная часть Тифона - зеленые, картинки на кофтах Джейд и нижняя часть Ехидны - синие, картинка Страхоужаса на футболке Роуз - фиолетовая, как и иконка Кето, а на пластинке Дейва присутствует красная, как огонь Гефеста, часть. Одежда Джейн не подходит под цвет Гемеры, но она подходит под цвет Дирка Страйдера. Цвет Рокси также не схож с цветом Никты, однако расцветка этих двух иконок может быть связана с Проспитом и Дерсом, так как они являются соответствующими лунами пользователей.

Логово каждого Обитателя также помечены теми же иконками браузеров; по меньшей мере, это правда для Гефеста и Тифона, таким образом, обиталища остальных Обитателей, скорее всего, помечены также.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики