ФЭНДОМ

Leo Symbol
Непета Лейон
Heart

Nepeta Leijon

Nepetanohat

Homosuck Nepeta

Nepetadream

Nepetadreamdeap

NepetaGodTier

Fefetasprite

Nepetasprite

DavepetaspriteІ

:33 < *мм выходит из 33 темной пещеры выглядя немного сонной после недавнего убийства* Sburb Logo
ВведениеSburb Logo Первое появлениеSburb Logo

Титул

Разбойница Сердца

Возраст

6 альтернианских солнечных циклов (13 земных лет)

Никнейм

arsenicCatnip (мышьяковаяМята)

Стиль печати

Начинает все предложения с :33 < и заменяет двойную Е на 33, что отражает два рта ее лусуса. Не ставит в конце точки и начинает предложения с маленькой буквы. Использует кошачьи каламбуры, котда возможно! :33

Знак зодиака

Лев

Боевой Способус

Когтевидный

Отношения

Эквиус Заххак - мойрал
Каркат Вантас - алая влюбленность
Понсе де Леон - лусус/спрайт (мертва)
Ученица - Предок (мертва)
Меулин Лейон - Данцестор

Планета

Край Маленьких Кубиков и Чая

Музыка

Walls Covered in Blood ♫
Nepeta's Theme ♫
Serenade ♫
Olive Rogue ♫
Nine Lives One Love ♫ Catapult Capuchin

EN:Nepeta Leijon

Непета Лейон, также известная в Троллиане под ником мышьяковаяМята, является одной из троллей. Её знак зодиака - Лев (♌), её рога, толстые и короткие, напоминают кошачьи уши.

Её стиль письма - всегда начинать каждую новую строчку с :33 <. Обычно, :3 - это смайлик-кот, в то время как 33 - атомный номер мышьяка. :33 также представляет собой морду её двухротого кошачьего лусуса. Иногда Непета изменяет выражения лица этого эмотикона. Она заменяет некоторые слоги в словах на кошачьи омонимы, вроде намуррняка, котда-либо или мяулинький вместо "наверняка", "когда-либо" и "маленький" соответственно. В оригинале удвоенные "ее" она заменяет на удвоенные "33" (sl33py), в других случаях подстановку цифр вместо букв она не использует. В русском переводе она заменяет букву "з" на удвоенные "33" ("33аинтересованно"). Кроме того она часто заключает свои действия в звездочки, хотя это является результатом ее постоянных ролевых отыгрышей, а не причудой, как у других троллей.

Её имя происходит от научного названия кошачьей мяты, Котовника Кошачьего (Nepeta cataria), а Лейон взято из фамилии Анны-Гретты Лейон, которая была Шведским Министром Имиграции в 1976 и стала жертвой плана по похищению под названием Операция Лео. Шведское слово "lejon" ("leijon" - это устаревшее написание) означает "лев" и произносится как LAY-on. Кроме того, на финском "лев" будет leijona.

Непета носит чёрную футболку/водолазку/майку, поверх которой длинное пальто оливкового цвета с завёрнутыми рукавами. На руках серые полуперчатки. На ногах тёмно-серые штанишки и синие ботинки. Также у Непеты есть синий хвостик (неизвестно, является ли он частью её тела или просто аксессуаром) и синяя шапка с белыми отметинами глаз и носа, а также с дырками для рогов.

Она была приглашена Терези в красную команду, но её мойрал потребовал, чтобы Непета стала частью синей команды.

Биография Править

Hivebent Править

02161 1

Непета и её лусус.

Между ней и Терези часто происходили разговоры-отыгрыши. Персонаж Непеты - это двухротый кошачий антропоморф (этим она похожа на Джейд, увлекающуюся фэндомом фурри). Сюжеты её ролевых игр, связанных с охотой, соотносятся с реальными событиями: в её пещере есть много мертвых животных, а также рисунков и брызг из крови и сажи на стене.

На своей стене Непета любит рисовать комиксы, в которых она передает истории, произошедшие во время ее охоты на животных, а так же истории про себя и своих друзей. Одна из ее стен называется Стеной шиппинга, где Непета отслеживает потенциальные и осуществившиеся отношения между её друзьями (включая её саму). Стена упорядочена по символам карточных мастей, сердца означают любовь (мейтсприт), а ромбы означают дружбу (мойрал). Как показано на её Стене, Непета имеет некоторый интерес к черным чувствам (кисмесису и аутспайстису), однако она изображает только несколько конкретных, интересных ей, отношений.

Её "каждодневная рутина" - это охота и убийства животных с помощью своих острых зубов и когтей. Соответственно, Непета использует Когтевидный способус.

Непета помогла Арадии войти в Медиум, став её серверным игроком. Какое-то время она была одной из немногих, кто знал, что Арадия мертва.

После Hivebent Править

03708

Тело Непеты, унюханное Терези.

Когда Джек Нуар атаковал Дерс, он проткнул грудь ее снобличия три раза, после чего оно было взорвано вместе со всем Дерсом. После этого большую часть своего времени она провела в компании Эквиуса, вплоть до событий "Искать высшекровного.Sburb Logo" Став свидетелем смерти своего мойрала, она немедленно напала на Гамзи, который поймал ее руку до того, как Непета ударила его. Он использовал ее когти, чтобы провести на своем лице три длинные царапиныSburb Logo, после чего Гамзи бросил Непету на пол и начал угрожающе на нее надвигаться. Она была забита насмерть. Однако ее избиение зрителю показано не было, что ненадолго превратило ее в Непету Шрёдингера, пока история была сосредоточена на других персонажах, и ее судьба была неизвестна (однако большинство фанатов заранее провозгласили ее мертвой). Когда Терези разговаривает с Дейвом о привлечении Вриски к ответственности за ее преступления, Терези замечает тело Непеты, лежащее лицом вниз в луже собственной крови. Несмотря на то, что надпись "МЕРТВА" показана не была, она скорее всего умерла, так как в Подбросить.Sburb Logo голову Непеты можно заметить на столе жюри Гамзи рядом с головами Фефери, Эридана и Эквиуса. Позже она была замеченаSburb Logo в списке смертей Хасси, где она, как и все мертвые персонажи, была перечеркнута красным крестом.

Nepeta-pounce

Непета прыгает на Гамзи после того, как увидела смерть Эквиуса.

Мертвую Дремо Непету можно увидеть рядом с мертвым богоуровневым Каркатом в пузыре снов в [S] Рокси: Ходить во снеSburb Logo. Они находились в КМКИЧ и оба улыбались, из чего можно предположить, что Непета наконец-то нашла счастье рядом с одним из Каркатов. Это отсылка к её беседеSburb Logo с Джасперспрайтом, где она предположила, что только после смерти сможет быть счастлива рядом с ним.

После смерти Править

После её смерти, Непету (или, по крайней мере, одну из её версий) несколько раз можно увидеть в пузырях снов: в "Рокси: ходить во сне", "Калиборн:Войти" и в "Минибой". В определённый момент, её мойральные чувства к Эквиусу вдохновили их Бефорианских коллег также начать мойрал.

Гамзи сохранил тело Непеты, так как позже она появилась в роли половины Фефетаспрайта, разделяя это тело с Фефери. После того, как спрайт взорвалсяSburb Logo, они с Фефери вернулись в загробную жизнь, появившисьSburb Logo на пиратском корабле Вриски и облачившись в подходящую к случаю пиратскую одеждуSburb Logo. Позже, когда Таврос покидает пиратский корабль Вриски после небольшой перепалки из-за колец, Непета уходит вместе с ним, как и Фефери с Соллуксом, оставляя корабль и его остальной экипаж позади. Когда Вриска пытается возразить, Миина и Арания напоминают ей, что она дала Непете более высокие полномочия по званию на корабле, и что у нее нет власти над Непетой и Фефери. Вриска, в отчаянии и не привыкнув к тому, что действуют вопреки ее приказам, пытается им помешать, но безрезультатно, и Непета уходит с тремя остальными троллями.

В пост-ретконной линии времени Джаспроузспрайт^2 протипировал протоспрайт Джейка её головой, тем самым создав Непетаспрайт. Затем Джаспроуз позвала Непетаспрайта на свидание, пока не появился Дейвспрайт. Дейвспрайт и Непетаспрайт поприветствовали друг друга рукопожатием, что привело к созданию спрайта Джейка второго уровня - Дейвпетаспрайта^2

Личность Править

As9

ОБНИМАШКИ! :33

Непета любит дружеские ролевые игры (о чем она сказала довольно давноSburb Logo), совершенно не опасные, которые привели к определенному проишествию с некоторыми троллями. У неё наивный взгляд на жизнь. Непета живет в пещере и охотится на животных, носит их шкуры и рисует их кровью. Собственно, она использует их кровь вместе с сажей для рисования разных рисунков на стенах, например, историй-комиксов и Стены шиппинга.

Похоже, что Непета имеет некоторые сходства с Канайей, которые могут (а могут и не) быть немаловажными. Обе из них, вопреки замечанию Эндрю об отсутствии идеальных аналогов, больше всего из троллей близки к Джейд. Обе являются зеленокровными представителями средней касты троллей и имеют друзей из разных концов гемоспектра, за отношениями между которыми они наблюдают и, в какой-то мере, приводят к порядку (Канайя любит вмешиваться в чужие дела, а Непета ведет стену шиппинга и мило ведет себя со всеми). Непета - единственная, кто видел поцелуй Эквиуса и Арадии, а Канайя - единственная, кто видел как Вриска целует беспомощного Тавроса. Однако, Канайя была шокирована увиденным (она питала нежные чувства к Вриске), а Непета просто обновила свою Стену шиппинга.

Оказавшись в Завесе, она воссоздала Стену шиппинга в более крупном масштабеSburb Logo, но не захотела её обновлять после недавнего ужасного события.

Согласно Джаспроузспрайту^2, её интерес к шиппингу объясняется её собственным одиночеством, он позволяет ей чувствовать себя менее одинокой. Шиппинг мог быть её копинг-механизмом, ведь она жила отдельно от других троллей и имела безответную красную влюблённость. Неизвестно, откуда Джаспроузспрайт^2 знает о чувствах Непеты, однако, вполне возможно, что Непета признавалась в этом во время бесед с Джасперспрайтом.

В своем первом разговоре с Непетой, Каркат назвал ее аутистичной. Известно, что люди, страдающие аутизмом, очень серьезно относятся к вещам, которые другие могут назвать глупыми, и повторяют эти вещи время от времени (например, как Непета со своей стеной шиппинга). Однако неизвестно, верно это утверждение или Каркат, как всегда, просто груб.

Отношения Править

FlusteredNepeta

Непета выражает недовольство Эквиусом.

каркат вантас Править

Непета выражает сильный интерес к различным отношениям. Её Стена шиппинга намекает на ее красные чувства к Каркату. В одном из квадратов изображены Непета и Каркат, подписанном как "о даааааа!", но этим их отношения и ограничиваются, так как Каркат не выказывает к Непете красных чувств; рядом изображен квадрат Карката с Вриской, подписанный как "о н333333т". Большой портрет целующихся Карката и Непеты можно увидеть на ее новой стене шиппинга, подписанный как "OTP" (One True Pairing - Единственный Истинный Пейринг, используется в фанфиках по отношению к паре персонажей, предпочитаемых писателем/читателем). После его осмотра, Непета говорит: "Никто никогда не должен это вид333333333333333ть!!". Каркат осведомлен об этих односторонних чувствах, и, по-видимому, пытался избегать их уже какое-то время. Чувства Непеты к Каркату параллельны чувствам Ученицы, тролля, у которого были отношения с Неклейменным, предком Карката. Их отношения "вышли за пределы четырёх квадрантов, переступив все границы". После помилования И%сполнителем, Ученица спряталась в пещерах и использовала кровь убитых ею животных для написания рукописи про Мученика по памяти на стенах (видимо, отсюда и произошла стена шиппинга Непеты). В Ходить во снеSburb Logo одну из ее версий можно увидеть вместе с богоуровневым Каркатом, и, похоже, она наконец-то обрела свое счастье с одной из его версий.

эквиус заххак Править

Непета - мойрал Эквиуса Заххака; она считает себя его успокоителем и любит его успокаивать. Все её разговоры немного игривы, и при взаимодействии с Терези она пытается её успокоить, а не дать отпор. Она настаивает на получении совета от Эквиуса, прежде чем войти в красную команду; ее промедление с этим делом приводит к мысли, что она знала, что он откажет ей в этом и настоит на участии в синей команде. Несмотря на их "стычки", ясно, что они глубоко друг друга понимают, сильно друг о друге заботятся и оба верят, что второму(ой) из них "повезло, что я за ним/ней приглядываю". В разговореSburb Logo с Тавросом Нитрамом подразумевается, что Эквиус не позволил ей присоединиться к игре в Flarp, приведшей к тяжелым ранениям игроков. В КМКиЧ Непета очень рада видеть Эквиуса и приветствует его дружелюбным наскоком-приветствием!

терези пайроп Править

Непета и Терези - хорошие друзья, часто играющие в ролевые игры вместе.

таврос нитрам Править

Она неплохо ладит с Тавросом, но для ролевых игр ему приходится притворяться, что у него нет аллергии на кошек. Видимо, ей очень жаль, что она не смогла стать его сервер-игроком, и он это понимает.

арадия мегидо Править

Похоже, что Непета неплохо ладит с Арадией; она одна из немногих троллей, которые дружат с Девой Времени после ее смерти. Как её серверный игрок, Непета одной из первых обнаружила, что Арадия, по сути, была мертва все это время.

фефери пейшес Править

Кажется, они подружились после того, как были объединены в Фефетаспрайт. Непета и Фефери вместе болтались без дела в пузырях снов под своими "шуточными званиями" в армии Вриски и Миины. Также тролли продолжили существовать в качестве одной личности, что символизирует о том, что им нравилось существовать в качестве спрайта и, может быть, они хотели бы жить так и дальше.

эридан ампора Править

Кажется, она не питает особой любви к Эридану, и это подтверждается ее фразой из Эквиус: Искать высшекровного: "если ты говоришь о мистере Ампурре, то он всегда вызывал у меня только муррашки по коже!". Эридан также упоминает, что она отвергла его, хоть он был её сервер-игроком.

вриска серкет Править

Она пытается вести себя дружелюбно с Вриской и играть с ней в ролевые игры, но Вриска и её персонаж, Пауксона, всегда делают жуткие вещи, и это отталкивает Непету. Непета как-то сказала Эквиусу, что она довольно сильно [боится] Вриску.

джейд харли Править

Если верить Alterniabound, Непета пыталась подружиться с Джейд, но та подумала, что Непета просто издевается над ней. Она решила продолжить попытки.

джасперспрайт Править

Непету очень радовало общение с Джасперспрайтом, через старый ноутбук Роуз. Спрайт напоминал ей её лусуса.

Лусус/СпрайтПравить

Pounce de Leon

Лусус Непеты, Понсе де Леон

Лусус Непеты, Понсе де Леон - это небольшое котоподобное создание с двумя ртами, и "возможно, милейший и, верроятно, лучший котенок, которрого вы когда-либо видели!". Она и Непета вместе не один раз переживали множество приключений в поисках "фонтана миловидности!", поочередно катаясь друг на друге.

Понсе де Леон была придавлена камнями, когда в пещере Непеты произошел обвал по неизвестной причине, скорее всего, из-за метеоритного дождя. Имя Понсе де Леон - отсылка к Хуану Понсе де Леону, испанскому путешественнику, который открыл Флориду, когда (по идее) искал фонтан молодости (впрочем, историки до сих пор спорят об этом).

Интересности Править

  • Имя Непеты было предложено участником музыкальной команды Tenebrais.
  • Непета - единственный пост-царапинный тролль, который никогда не был показан с меткой "Мертва". Это может быть отсылкой к Коту Шрёдингера.
  • То, что улей Непеты - это пещера, является отсылкой ко львам, отсюда и её знак: Лев.
  • Её аспект, сердце, может быть отсылкой к тому, что у кошачьей мяты листы в форме сердец.
  • В колоде карт таро Непета является "Рыцарем Жезлов". Рыцари Жезлов склонны полностью отдаваться своим целям, на сколько глупыми они бы ни были, а также быть всеми любимыми, прямо как и Непета. На карте "Пятёрка Жезлов" Непету можно увидеть среди других персонажей до акта 6.
  • Несколько раз в комиксе говорилось, что Непета больна аутизмом. ЗдесьSburb Logo Каркат даже говорит, что она БОЛЬНАЯ АУТИЗМОМ ДЕВКА, ЖИВУЩАЯ В ПЕЩЕРЕ. Однако, он мог быть грубым, как и обычно.

Галерея Править

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
JohnLogo Наследник Дыхания Breath RoseLogo Провидица Света Light DaveLogoSlashed Рыцарь Времени Time JadeLogo Ведьма Пространства Space Outline
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
JaneLogo Дева Жизни Life RoxyLogo Разбойница Пустоты Void DirkLogo Принц Сердца Heart JakeLogo Паж Надежды Hope
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
Aries Symbol Дева Времени Time Taurus Symbol Паж Дыхания Breath Gemini Symbol Маг Рока Doom Cancer Symbol Рыцарь Крови Blood
Leo Symbol Разбойница Сердца Heart Virgo Symbol Сильф Пространства Space Outline Libra Symbol Провидица Разума Mind Scorpio Symbol Вор Света Light
Sagittarius Symbol Наследник Пустоты Void Capricorn Symbol Бард Ярости Rage Aquarius Symbol Принц Надежды Hope Pisces Symbol Ведьма Жизни Life
А1 Тролли
(А2 Предки)
Aries Symbol Ведьма Времени Time Taurus Symbol Разбойник Дыхания Breath Gemini Symbol Наследник Рока Doom Cancer Symbol_Провидец Крови Blood
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Leo Symbol Маг Сердца Heart Virgo Symbol Дева Пространства Space Outline Libra Symbol Рыцарь Разума Mind Scorpio Symbol Сильф Света Light
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Sagittarius Symbol Паж Пустоты Void Capricorn Symbol Принц Ярости Rage Aquarius Symbol Бард Надежды Hope Pisces Symbol Вор Жизни Life
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Calliope symbol Муза Пространства Space Outline Caliborn symbol Лорд Времени Time
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Tavrisprite symbol Тавриспрайт

Таврос &
Вриска

Fefetasprite symbol Фефетаспрайт

Фефери &
Непета

ARquiusprite symbol АОквиуспрайт

Эквиус &
Малой Хэл

Erisolsprite symbol Эрисолспрайт

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Condesce symbol Снисхождение Гай Фиери Insane Clown Posse
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики