Фэндом

EN:Mind honey

02079 1.gif
DO NOT EAT THE MIND HONEY.gif

Эффект мыслемёда при поглощении его Соллуксом.

Мыслемёд - специальный мёд, используемый в пчеловодческом сетистроении Соллукса, который позволяет пчёлам (говорящим на пчелином (beenary - binary)) действовать в роли процессоров компьютера. Также он кормит мыслемёдом своего Лусуса для повышения его уровня интеллекта, из-за чего тот является идиотом не постоянно, а всего лишь большую часть времени. Поддерживающие мозг способности влияют на самого Соллукса намного менее положительно: у псионика высшего уровня мыслемёд вызывает перегрузку мозга, и затем из его глаз вырываются гигантские лучи чистых экстрасенсорных способностей. Соллукс употреблял его по крайней мере два раза в Hivebent. Первый раз - находясь под контролем у Вриски, когда он убил Арадию и её Лусуса, сравняв её улей с землей. Второй раз был случайным, когда он заснул, что привело к уничтожению его крыши и собственного Лусуса. Позже он использует похожие лучи из глаз в бою с Эриданом, и снова во втором их поединке, оба раза без употребления в пищу меда. Похоже, он способен использовать их по собственному желанию при нормальных обстоятельствах. Мыслемёд просто повышает эффект и делает лучи неконтролируемыми.

С другой стороны, данцестор Соллукса, Митуна, ест мёд, чтобы компенсировать психические недостатки, вызванные повреждением мозга. Мыслемёд ему выдает его Лусус.

Также на Фэндоме

Случайная вики