ФЭНДОМ

en:Fenestrated wall

Jack Noir

Джек Нуар, прохлаждающийся в 3/4 Кабинки Бдительности

Многооконные стены, также известные как многооконные плоскости, используются для видеонаблюдения на Дерсе. Они состоят из стеновой панели, собранной из четырех отдельных окон, используемых для просмотра событий какого-либо другого места - можно сломать их и войти. Из четырех многооконных стен можно составить квадрат и получить "Кабинку Бдительности".

Четвертая многооконная стена архагента Джека Нуара была украдена, предположительно, Дедушкой, к его сильному раздражению. Позже четвертая стена была использована (и сломана), чтобы показать автора MSPA, Эндрю Хасси, в его бесстыдном самовведении в историю с подробным пересказом произошедших событий. Затем по совету своей будущей версии, переданному Каркатом, четвертую стену взяла Джейд и использовала для того, чтобы вырваться из оцарапанного сеанса с Джоном, Скайей и четырьмя планетами детей.

Похожую стену можно заметить в комнате Джейд Харли вот здесь.Sburb Logo

В комнате Рокси Лалонд тоже имеется несколько многооконных стен. В отличие от предыдущих стен, у большинства (как и у окон пост-царапинных домов) имеется пять окошек: четыре небольших и одно большое. Все многооконные стены Рокси черные, не считая той, которая, похоже, служит ей окном. Одна из оставшихся подключена к терминалу Скайянет, что очевидно связано с ее знаниями эзотерической науки ТЁМНОЙ ОКОНОЛОГИИ.

Каждая из этих многооконных плоскостей связана с какой-нибудь другой, находящейся где-то в доме Рокси - любой, кто запрыгнет в одну из связанных плоскостей, выйдет из второй. Хоть со стороны и кажется, что путешествие не занимает и секунды, тот, кто проходит сквозь плоскости, испытывает время, затраченное на падение через пустопространство, которым, как выяснилось позже, является Дальнее Кольцо. В Кольце видно, что разбитое окно источает яркий свет. Выключение плоскости вызывает разрыв связи, из-за чего окно-выход в Дальнем Кольце темнеет и становится твердой поверхностью, когда кто-нибудь на него приземляется. Как и в случае с окнами в Бедовом Сыщике, с любым, очутившимся в пустопространстве, когда выключается свет окна, происходят странные вещи. Когда Рокси оказывается в ловушке между окнами (благодаря Богокоту), вокруг появляется странная обстановка пузыря снов, где Рокси тут же сталкивается с Мииной.

Jake 4th Wall

Джейк с уменьшенной четвертой стеной в руках.

У Кабинки Бдительности Джека в пост-царапинном сеансе тоже отсутствует четвертая стена, на этот раз украденная Бабушкой. Позже обнаруживается ее местоположение - верхняя комната старого дома Джейка, которую тот хранил в своей инвентеке. В конце концов он уменьшил ее с помощью Терри Кайзера и вытащил многооконную стену наружу. Эта стена послужила входом в пост-царапинный сеанс Джону и Джейд. Остальные три стены были уничтожены Дирком Страйдером, чтобы Дерс не мог узнать его местоположение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики