Фэндом

Gemini Symbol.png
Митуна Каптор
634px-Doom.png

Mituna sprite.png

Mituna talksprite.png

MitunaGodTier.png

Homosuck Mituna.png

П0С3ЛУЙ М0Й 8С748Ш1Й Ш7ЫРЬ Ш4Л484 36Л9ДСК49
ВведениеSburb Logo.svg Первое появлениеSburb Logo.svg

или

ФЛИПТУНА

Титул

Наследник Рока

Возраст

вероятно 19 лет/9 солнечных циклов [1]

Стиль печати

Заменяет большинство букв другими символами. Например, А=4, О=0, Т=7, Е=3, В=8, Б=6, Я=9,И=1(в оригинале, E=3, A=4, S=5, O=0, T=7, B=8 и I=1). Делает ошибки в написании слов. Периодически использует каламбуры с сексуальной тематикой, например, "С/70РН7". Время от времени использует картинки с реакциями (звезда "You tried" (Ты попытался) и гифки самого себя).

Знак зодиака

Близнецы

Отношения

Ψииониик / Рулевой - пост-царапинная версия
Соллукс Каптор - Данцестор
Латула Пайроп - Мейтсприт
Курлоз Макара - Мойрал
Кронос Ампора - часто задирает Митуну

Музыка

Gold Pilot ♫
G4M38L0RG

Пост-царапинная версия данного персонажа: Ψииониик/Рулевой

EN:Mituna Captor

Митуна Каптор - Наследник Рока и Данцестор Соллукса.

После мистического происшествия, в котором, по теории Арании, Митуна перенапряг свои психические силы, за годы до их сессии, он получил повреждение мозга, которое вызывает проблемы с его двойственным характером, из-за чего Митуна либо слишком зол, либо слишком скромен. Временами у него случаются припадки, при которых он быстро переключается между эмоциями. Чтобы защитить себя от собственной неуклюжести, он носит громоздкий шлем с визором, похожим на очки Соллукса.

БиографияПравить

Митуна был Наследником Рока в проваленной А1 сессии Sgrub'a, занявшей три солнечных оборота. Неизвестно, вознесся ли он на Богоуровень в это время, так как сам он кажется запутавшимся на этот счет. Так же, как и остальная часть команды, он был убит Мииной, чтобы они продолжили свое существование в Дальнем Кольце, вместо того, чтобы полностью закончить свое существование из-за запуска Скретча.

Во второй части Openbound, после выхода из улья Терези в виде Миины, Арания дает краткую биографию Митуны и его историю:

Наследник Рока когда-то был могущественным псиоником. Он был одарён двойным зрением и имел пророческое понимание ситуаций, в которых было замешано мрачное будущее. У него было много предупреждений для нас насчёт пути рока и разрушения, на который мы встали, но никто не принимал его всерьёз. Но в один день он потерял все свои способности из-за перенапряжения. Сложно добыть из него подробности, но есть свидетельство, что он использовал каждую каплю своей энергии на свершение великого акта героизма, тем самым спасая нас от какой-то нависшей над нами угрозы. Это перенапряжение не только лишило его психических способностей, но так же оставило его отчасти... э. Непоследовательным.

Весь инцидент окутан тайной. Из его ограниченных и рассеянных ответов на счет того, что случилось, можно сделать вывод, что скорее всего Курлоз был с ним во время происшествия и является единственным свидетелем. И, конечно, от него невозможно получить какой-либо достоверной информации. Я думаю, мы можем никогда не узнать, к сожалению.

ОтношенияПравить

Митуна и Латула были Мейтспритами на протяжении эонов, что приводит в замешательство Миину. Оба носят парные трико и принимают участие в "клевых" занятиях, катаются на скейтах или играют в компьютерные игры. Мойрейл Митуны - Курлоз Макара, кто, по теории Арании, был единственным свидетелем происшествия, наградившего Митуну повреждением мозга. Кронос заявил, что ходят слухи, будто Митуна более понятен и последователен только в разговорах с Курлозом.

ИнтересностиПравить

  • Имя Митуна было предложено Archaemic для Соллукса. Оно является сокращением слова Mithuna, что является Санскритским именем и ссылается на созвездие Близнецов.
  • Его темой является вариация GameBro, что связано с его мейтспритом, Латулой, чьей темой является вариация GameGrl.
  • Фон и чек-бокс, присутствующие в сообщениях Митуны, взяты из YotsubaB стиля, который можно найти на worksafe бордах популярного имеджборда 4чана. Борда Комиксов и Мультов 4чана имеет небольшую, но посвященную фанбазу Хоумстака. Характер Митуны может быть навеян стереотипными привычками постинга и маннеризмами 4чана.
  • Подобно своей пост-скретчевой версии, Митуна использовал свой псионический талант, чтобы спасти что-то или кого-то. Однако, в то время как у Рулевого не получилось доставить Снисхождение на Альтернию, чтобы предотвратить Всеобъемлющий Бульк, у Митуны, кажется, получилось защитить друзей ценой физических - и возможно психических - повреждений.
  • Шлем (helmet) Митуны может быть игрой слов, относящейся к альтернативному псевдониму его пост-скретчевой версии, Рулевому (Helmsman).

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики