ФЭНДОМ

EN: Afterlife

Междумирье - локация в Бедовом Сыщике. Оно также похоже на офис Смерти.
640px-Afterlife

Вид Междумирья

Это часть фрактальных серий цветков и лепестков, которая в свою очередь образует один из цветков, держащихся Богоподобным Проблемным Инспектором. Но все же ЧДМК ненароком уничтожил Междумирье, когда Смерть открыл дверь в неё. Это также уничтожило и цветок, ведь он не реформировался после того, как ЧДМК был повержен. Можно смело утверждать, что новое Междумирье находится на втором цветке, который держит БПИ. 

Междумирье, принимающее форму цветка, может быть отсылкой на знаменитую "Божественную Комедию" Данте Алигьери, в которой он также назвал Рай "многолистной розой".

На одном из цветков, свободном от мебели (а если быть точнее, на самом ровном пространстве на нем) расположен стол и Кабинет Смерти. Дверь в офисе ведет к выходу из Междумирья, и Смерть может идти оттуда куда захочет до тех пор пока её не поглотила черная дыра или что-то наподобие.

Когда персонаж в Бедовом Сыщике испускает дух, он обычно появляется в Междумирье, где Смерть приветствует его и вежливо предлагает чаю.

Несколько персонажей отыграли свои жизни назад и покинули Междумирье, победив Смерть в настольной игре. Некоторые же и вовсе прошли через главную офисную дверь, когда Смерть был занят. В то время как была запущена атака, направленная на вторую форму Вулнербульба ДМК, несколько персонажей, находящихся снаружи, были, как бы иронично это не звучало, успешно убеждены зайти внутрь Междумирья для предотвращения их же смерти.

Те, кто превышает нормальные размеры, могут не выйти из Междумирья по довольно обычным причинам.
640px-Flower Afterlife

Профессор, опыляющий Междумирье

ПерсонажиПравить

Большое количество персонажей в Бедовом Сыщике были в Междумирье (к слову, большинство из них успешно сбежали, как уже говорилось). В конце там остались только Смерть и Мобстер Кингпин, заключенные в Междумирье из-за Контрабаса-Кларнета.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики