ФЭНДОМ

EN:The Medium

Medium

Медиум - загадочное пространство, являющееся частью Стартосферы. Впервые он был представлен, когда Дом Джона был телепортирован на планету Ветра и Теней (расположенную в Медиуме), после того, как Джон откусил от Основитого Яблока. Позднее, Роуз, Дейв и Джейд также перенеслись в Медиум.

Бабульспрайт описала Медиум, как "кольцо чистейшей пустоты, разделяющее свет и тьму". Судя по всему, Медиум является основной частью Стартосферы. Королевство Тьмы расположенно за его пределами, относительно четырёх планет детей, а королевство Света находится внутри Медиума.

Главная цель игры в Sburb - достичь Медиума, и пройти через все Семь врат, в конечном итоге добравшись до Скайи, расположенной в центре Медиума. Отправной точкой путешествия для каждого игрока становится собственная планета. Все планеты имеют какую-либо связь с титулом игрока-хозяина, и, что более важно, с его личностью. Бесы, Огры и другие многочисленные враги будут препятствовать игрокам "строиться" вверх.

Следует заметить, что планеты троллей были уничтожены, одна за другой, Джеком Нуаром, также уничтожившим их Проспит и Дерс.

Планеты МедиумаПравить

Four Planets

Планеты детей, нарисованные Вольным Путешественником

Сеанс детейПравить

До ЦарапиныПравить

После ЦарапиныПравить

Сеанс троллейПравить

Удивительно, что в домах игроков по-прежнему присутствуют электричество и доступ в Интернет, не смотря на то, что провода ЯВНО РАЗОРВАНЫ. Роуз предполагает, что игра предоставляет такие услуги затем, что бы не доставлять игрокам лишних проблем, иначе говоря, чтобы не было "блуждания в тёмном доме", или же невозможности связаться с товарищами по сессии уже в начале игры.

Диаграмма на терминале лаборатории СкайяНет основной сессии, показывала восемь планет, с тянущимися от каждой семью вратами к Скайе. Это долгое время было предметом обсуждений. Однако, в настоящее время считается, что она предвещала сессию с 8 игроками - до- и пост-царапинными детьми.

Локации Homestuckп · о · р

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики