ФЭНДОМ

EN:Car

Dad's Car

Машина - главное средство передвижения Папы Джона. Внутри нее находится сервер-копия игры Sburb Джона и зеленая коробка, в которой содержится подарок на день рождения Джона от Джейд. В Акте 2 Роуз пыталась передвинуть машину поближе к Джону, используя возможности Sburb. Однако батарея ее ноутбука умерла, из-за чего Роуз потеряла соединение с интернетом и потому уронила машину в темную облачную бездну.

Джейд, похоже, предвидела такой поворот событий, судя по ее предсказанию, что Джон получит подарок "когда он ему по-настоящему понадобится".

В Акте 4 Джон путешествует по Краю Ветра и Теней, где было установлено место приземления машины. Джон направляется к ней, чтобы забрать сервер-копию Sburb и посылку от Джейд.

До того, как Джон добрался до нее, машина была обнаружена Квалифицированным Регулятором, который замечает, что транспортное средство незаконно припарковано, и конфискует бету и подарок от Джейд. Машина показана довольно разбитой, из нее поднимается дым.

Папа хранит запасную машину в своей инвентеке.

В багажнике машины находятся огромные запасы крема для бритья, которые никто никогда не найдет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики