Фэндом

Пост-скретчевая версия персонажа: Рокси Лалонд.
Мама Лалонд

Mom.png

Mom pinkscarf.png

Funeralmom2.png

BabyMom border.png

Slime Mom.png

Мать будет стараться делать все к лучшему для своих детей. Sburb Logo.svg
Первое появлениеSburb Logo.svg

Возраст

Около 30-ти (родилась примерно в тоже время, что и Бро ДейваSburb Logo.svg) (мертва)

Боевой Способус

Возможно, Кулаковидный и Ружьевидный.

Отношения

Рокси Лалонд - пост-царапинная версия версия
Роуз Лалонд - приемная и генетическая дочь
Мама Рокси, Бро Дирка, Дейв - генетические потомки
Папа - романтический интерес
Джасперс - питомец

Живет в/на

Доме Роуз

Музыка

Aggrievance ♫

EN:Rose's Mom

Мама Лалонд является матерью и опекуном Роуз Лалонд.

БиографияПравить

MomWithMutie.png

Мама вместе с Мути на метеоре во время Возмездия

Вначале представленная матерью Роуз, на самом деле, она является Парадоксальным клоном самой себя, отправленным назад во времени будучи ещё ребенком с Мути. Она также предоставила половину ДНК для Дейва и Роуз, которое было соединено с ДНК Бро Дейва с помощью Эктобиологии. Таким образом, она - единственный опекун, чье название правильно, так как генетически она всё ещё является матерью Роуз.

Скорее всего она является либо астрономом, либо астрологом, так как она - эксперт по астрономическим феноменам. Как бы то ни было, в её доме находится гигантский телескоп, помогающий ей в её исследованиях. Её либо нанял, либо попросил помощи в изучении феноменов Дедушка Харли. Скорее всего, первый вариант, так как она путешествовала из одной части страны в другую. Она также была вовлечена в создание Sburb.

Можно предположить, что Миссис Лалонд довольно богата, так как она может позволить себе жить в архитектурном чудо-доме и установить в него двадцатифутовую гранитную статую просто ради оформления. Так как статуя подходит к её теме волшебников, она скорее всего сделала на нее специальный заказ.

После того, как её дом перенесся в Медиум, она покидает остров, использовав лодку, которая была привязана к секретной пристани на острове. Перед тем, как уплыть, она оставила свой мартини на пристани.

Позже мы видим, как она атакует гигантское создание в Краю света и дождя, после того, как её лодка причалила к пещере. Несмотря на размер монстра, она с легкостью его побеждает.

После этого она перемещается в Эктобиологическую лабораторию в Завесе. Затем она воссоединяется с Папой (к которому она, по-видимому, испытывает романтической влечение, и наоборот) на борту корабля Дедушки. Она и Папа доставлены в Скайю с оружием в руках. Для чего она и Папа высадились там, как обычно, неизвестно. Позже её и Папу убивает Джек во время их ужина в замке Скайи.

БойПравить

Mom Hero.png

Мама в Режиме героя

Во время Боя Пьяноблок превращает её постоянное опьянение в сильную защиту против прямых ударов. Она атакует, засыпая Роуз подарками и предлагая ей алкоголь в качестве саркастического показа плохого воспитывания.

В более серьёзных битвах она полагается на боевые искусства и огневую мощь, хотя мы никогда не видели то, как она использует ружье в стычке.

ЛичностьПравить

03497.gif

Папа и Мама.

У неё, кажется, натянутые отношения с дочерью, и она не выглядит очень поддерживающим родителем. Роуз думает, что её мать старается сделать её жизнь хуже при помощи жестокой иронии. Мать Роуз провела похороны Джасперса, когда Роуз была маленькой: прекрасный пример мистической жестокой иронии, из-за которого Роуз и по сей день испытывает неприязнь к матери. Однако это может быть простым недопониманием, так как, предположительно, она испытывает больше сочувствия к дочери, нежели она показывает. Возможно, это предположение доказывается тем фактом, что Мама, увидев, что Роуз окружена огнём, открыла секретный путь в мавзолее Джасперса для её побега. Также стоит заметить, Маму, в обличье дитя, отправило на метеор вместе с Мути. Если кот выжил, то он стал её питомцем, из-за чего развилась любовь Мамы к кошкам, что показывает, что её "абсурдные" похороны были просто очередной попыткой укрепить узы между ней и Роуз и знаком симпатии к трагедии своей дочери.

01882 5.gif

Она пьет джин и является алкоголичкой. Мама оформила их дом Волшебниками также, как и Папа Джона оформил свой Арлекинами. Так же, как и Джон с его Папой, обладают в чем-то похожими - и одновременно разными - вкусами к комедийному мастерству; Роуз и её мать разделяют любовь к мистическому. Роуз предпочитает ужастики Лавкрафта, в то время как её матери нравятся волшебники. Позже показано, что Роуз проявляет искренний интерес к волшебникам и считает поведение своей матери грубым издевательством. Дейв высказывает теорию, что Мама на самом деле искренне пытается понравится своей дочери (так же, как и Роуз думает, что одержимость Папы Джона клоунами арлекинами - это попытка укрепить связь со своим ребёнком), но Роуз отказывается в это поверить.

Тот факт, что её пост-царапинная версия искренне любит волшебников, показывает, что её одержимость является вовсе не издевательством или попыткой сформировать связь с дочерью, а, скорее, просто проявлением своих интересов. Её розовая спальня, спрятанная в дебрях лаборатории СкайяНет, указывает на вкусы юной девочки, спрятанные за её утонченной внешностью.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики