Фэндом

EN:Genesis Frog

Печеночный Проныра.

Лягушка Бытия - буквально целая вселенная. Его демонстративно представляет гигантская лягушка на Лягушачьем храме. Считается, что он - бог всех лягушек.

Мнения обитателей Стартосферы о нем разнятся. Проспитианцы и Спутники поклоняются ему и обожают его, называя "Наш Великолепный Произноситель" или же "Произноситель Всеобъемлющего Квака". С другой стороны, Дерситы испытывают к нему врожденную ненависть, используя по отношению к нему набор оскорбительных и унизительных титулов, в число которых входит "Великое Омерзение", "Король Прудовых Скваттеров" и "Произноситель Всеобъемлющей Шутки". Еще один их термин, "Печеночный Проныра", часто используется троллями и детьми. Негативное мнение дерситов связано с их противостоянием созданию новой вселенной и с тем, что Лягушка Бытия - награда за победу над Черным Правителем.

Лягушка Бытия создается вновь каждым успешным сеансом Sburb. Игрок, ответственный за разведение лягушек на своей планете, должен создать и вырастить Лягушку Бытия. Этот игрок должен разводить лягушек, чтобы произвести лягушку с "идеальным" генетическим кодом. Во всех сеансах, которые мы видели, таким игроком были Герои Пространства, которым помогали Рыцари. Каждая версия Лягушки Бытия уникальна и будет вовлечена в создание новой вселенной. Скорее всего, что Всеобъемлющий Квак играет большую роль в этом процессе.

Bslick hand2.png

Лапка Лягушки, пережившая атаку Джека.

Для создания Лягушки Бытия разводителю лягушек определенного сеанса понадобиться появлять парадоксальную слизь лягушек с его планеты, а затем отыскать тех, чью слизь он появил, чтобы Появитель производил парадоксальную слизь. Затем игрок соединит парадоксальную слизь лягушек и создаст их парадоксальных клонов. По-видимому, песни (или кваки) показывают идеальность (или ее отсутствие) генетических кодов лягушек.

Лягушка Бытия содержит в себе каждую версию вселенной, находящейся внутри него, включая обреченные линии времени и пост-царапинную версию. Все эти вселенные будут уничтожены, когда умрет Лягушка Бытия, хоть некоторые из них могут продержаться дольше, чем другие.

В Hivebent Править

Bilious Slick Aradia.gif

Голова Печеночного Проныры, прототипируемая Арадией

Арадия Мегидо смогла обманом заставить Черную Королеву сеанса троллей снять кольцо, прототипировав головой Лягушачьего храма, так как та отказалась носить лицо Лягушки Бытия. Это позволило красной команде троллей и группе Агентов, которые позже станут Полуночной бандой, изгнать ее. Когда Джек изгнал сам себя, он взял имя Пиковый Проныра, чтобы позлить Королеву. Арадия позже притворно попытается разозлить его потоком случайно сгенерированного текста, в котором она напрямую называет бога лягушек "bslick", однако, как отмечает Канайя, оскорбить его, скорее всего, невозможно. Канайя также сказала, что тролли не смогли найти последнюю лягушку, чтобы завершить генетическую последовательность их Лягушки Бытия до сражения с Черным Правителем. В основном вина за это ложится на плечи Карката, так как он и Канайя провели недели безуспешных поисков, и он решил сдаться, так как начался Исход. То, что генетический код тролльей Лягушки Бытия был не завершен, может объяснить, почему сеанс детей полон недостатков. По словам Карката, из-за того, что они не нашли последнюю лягушку и не завершили последовательность, они заразили вселенную детей раком. Это также может быть причиной существования Опухоли.

Джек Нуар положил конец жизни Печеночного Проныры, атаковав Лягушку Бытия красными милями, и уничтожив его и содержащуюся в нем вселенную, оставив лишь лапкуSburb Logo.svg.

В Homestuck Править

P376.png

В сеансе детей за разведение лягушек была ответственна Джейд Харли. Вместе с Дейвом она работала над разведением, где пригодились силы Дейва как Рыцаря Времени. Однако над совсем недавно разожженным Горном появился Джек Нуар и убил Дейва. После он следовал за Джейд по Краю Мороза и Лягушек.

Ехидна, обитательница планеты, рассказала Джейд, что последняя лягушка, необходимая для создания новой Лягушки Бытия, находилась на Земле, посланная из неизвестной точки времени на остров Джейд. Юная Джейд смогла поднять лягуша, после чего Беккерель убил его по неизвестным причинам (вероятно для того, чтобы можно было создать его парадоксальную слизь). Гораздо позже Джейд совершенно забыла об этом случае.

Однако Головастик Бытия Джейд был сбит с ее башни из-за взрыва бомбы из крема для бритья, устроенного Королевским Дурачком, и упал в Горн, где, предположительно, был уничтожен. Однако "старинный том без названия" в Провидица: Спуститься подразумевает, что он мог выжить: "Хоть мы и почитаем его, мы никогда не насладимся Его прекрасным Кваком. Мы проливаем свою кровь на черно-белые акры, чтобы они смогли пересечь желтый ярд. Наконец, в отражении Скайи за разбитым стеклом Он может найти пруд, в котором Ему суждено поселиться."

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики