ФЭНДОМ

EN:Frog Temple

FrogTempleIsland

Лягушачий храм в далеком прошлом.

Лягушачьи храмы - большие, таинственные храмы, берущие свое начало в Стартосфере, каждый из них имеет большую статую Лягушки на вершине. Они поставляются на свою планету-хозяина во время Исхода и, находясь на Метеорах вместе с первым хранителем планеты, прибывают туда самыми первыми. Храмы содержат в себе разное оборудование, которое может отличаться из сессии в сессию, например, оборудование для эктобиологического создания первого хранителя, временную капсулу-лотос и перемещатели на Проспит и Дерс. Связь этих храмов со Sburb'ом вызывает невероятное количество странной сюжетной хрени.

Future Harley House

Лягушачий храм в не слишком далеком будущем.

Гигантская лягушка представляет собой Лягушку Бытия, бога-покровителя всех лягушек, и является ответственной за важность амфибий и рептилий в Sburb, так как она символизирует "создание", будучи вселенной, создания которой стараются добиться игроки. По той же причине королевская семья Дерса считает лягушек гадкими и отвратительными существами. Изображения и идолопоклонничество изображениям лягушек незаконны в юрисдикции под контролем Дерса.

Храм – это модель Стартосферы. Большая центральная структура имеет одну прилегающую к ней сферу со своим собственным спутником и окружена каменными сферами, другая сфера со спутником находится дальше, за краем кратера. Семь врат видно сбоку храма. На локациях с водой вокруг храма растут гигантские лилии, и Джейд способна вызвать семь лилий, чтобы добраться до центральной структуры с одной из сфер, окружающих храм.

Лягушачьи храмы на каждой планете содержат иероглифы, предоставляющие код для Sburb. Дедушка и Арадия Мегидо обнаружили эти знаки каждый на своей планете, и Соллукс Каптор каким-то образом смог использовать их для создания игры, также как кто-то другой сделал это на земле.

В сеансе до-царапинных детейПравить

Лягушачий храм на Земле находится на тихоокеанском острове. Он перенес много повреждений и своим видом напоминает руины, отражая сессию А2 троллей. Джейд и Бек проводят небольшую битву-игру на вершине статуи лягушки в 3 Акте. Позже Джейд пробирается в храм, пока Бек спит. Она находит Временную капсулу-лотос, на которой видно отсчет. Когда отсчет достигает нуля, цветок открывается, и внутри оказываются диски Sburb Дейва. Джейд вытаскивает все свои вещи из Инвентеки и оставляет большинство из них, так как Бек телепортирует ее обратно в свою комнату.

Храму угрожало разрушение, так как метеор Джейд уже было видно в небе. Однако Беккерель уничтожил метеор, и таким образом храм был спасен, а дом Джейд и вулкан на ее острове были перемещены в Медиум.

Tumblr ltmifz1kvd1qffewio1 1280

В 2422 году, в храме живет Косой Ренегат, и большая часть оружия Дедушки Харли, по-видимому, также находятся в нем. Несколько предметов, принадлежавших Джейд, тоже лежат там, и лежали уже сотни лет. Вольный Путешественник прибывает к храму на Скайшип Базе в конце второго акта. Вскоре после, Гордая Попрошайка и Беглая Кочевница тоже прилетают туда: одна на вертокапсульной базе, а другая - на Яйцевидной базе. После того, как Вольный Путешественник и Гордая Попрошайка прибывают, Косой Ренегат атакует их у подножия храма, уничтожая внешний столб в процессе. Конфликт разрешается позже, когда КР сдается, увидев вырезанную на тыкве голову Бека. Затем Косой Ренегат входит в храм, чтобы достать Приготовник и холодильник, оставленные Джейд в прошлом.

В МедиумеПравить

По-видимому, храм берет свое начало в Медиуме, если быть точнее, в Завесе. Квалифицированный Регулятор натыкается на метеор и замечает, насколько тот нелегален. Беспощадный Бюрократ входит в храм и по случайности бросает копии Sburb Дейва во Временную капсулу-лотос, которая должна будет раскрыть свое содержимое через 413 миллионов лет. Храм находится на метеорите, который врезается в остров Джейд в доисторические времена. После столкновения, храм оставил после себя какого-то рода зерно и оно каким-то образом восстановилось на месте столкновения.

В сеансе пост-царапинных троллейПравить

Troll Frog Temple

Лягушачий храм троллей номер 1.

GAFrogTemple

Лягушачий храм троллей номер 2.

Sgrub сессия Троллей содержит в себе два Лягушачьих храма. Они похожи на храм на Земле, только центральная структура окружена шестью столбами, а не четырьмя. Один из них находится в подземной пещере, обнаруженной Арадией, а второй - в пустыне, недалеко от места обитания Канайи. Первый храм имеет синий оттенок, и его статуя, представляющая Проспит, была уничтожена, что отображает тот факт, что Проспит был уничтожен, или же то, что снобличия синей команды обитают на Дерсе. Арадия осквернила руины и прототипировала свой Протоспрайт головой статуи лягушки. Второй храм имеет красный оттенок и не имеет столба Дерса, что перекликается с тем фактом, что снобличия Красной команды находятся на Проспите. Нижняя часть этого храма скрыта под красно-синими песками.

Если изображения двух Лягушачьих храма наложить друг на другаSburb Logo, они формируют полный набор из статуй двенадцати планет, одну статую Дерса, одну статую Проспита, и одну целую статую лягушки (Скайю). Это проводит ясную параллель с соединением красной и синей команд в одну.

Семь врат также можно заметить сбоку храмов, из чего можно сделать вывод, что Тролли, как и дети, имеют только семь врат, а не 23.

Так как все все элементы присутствуют, можно предположить, что в сессии, создавшей их вселенную (А1), все планеты, Дерс, Проспит и их луны, остались неповрежденными.

В сеансе пост-царапинных детейПравить

Jake's island

Восемь (а не четыре) шпилей окружают Лягушачий храм подле дома Джейка; предположительно, это из-за того, что Джейд прибудет в пост-царапинную сессию с планетами из своей сессии и расположит их вокруг Скайи, рядом с планетами пост-царапинных детей.

Довольно любопытно, что башни, изображающие Проспит, луну Проспита и луну Дерса, отсутствуют. На самом деле это отображает состояние до-царапинной сессии, в которой Проспит и его луна были разрушены, а Дейв разрубил цепь между Дерсом и его луной, пустив ее в свободный полет. Нам намекнули уже несколько раз, что эта сессия может быть успешной, и путь из лилий от берега к центральной структуре может символизировать это.

Кроме того, оказалось, что глубоко внутри храма находятся два перемещателя: один фиолетовый и один желтый. Эти два перемещателя ведут на Дерс и Проспит соответственно и, скорее всего, являются причиной, по которой Дедушка Джейд и Бабушка Джейка могли войти в Медиум до того, как началась игра (при условии, что данные перемещатели существуют в каждой версии Лягушачьего храма).

В сеансе до-царапинных троллейПравить

Хотя мы его пока что не видели, было сказано, что Миина нашла Sburb на розовой луне до-царапинной Альтернии; так как код игры уже не раз получен из храма, вполне возможно, что Лягушачий храм до-царапинных троллей находился на их луне.

В сеансе херувимовПравить

У Херувимов не был показан Лягушачий храм на их планете, поэтому неизвестно, как они получили свою копию Sburb (хотя это, скорее всего, имеет отношение к Гамзи). Следует отметить, что руины храма пост-царапинных детей все же могут присутствовать, так как Малыша Себастьяна возможно выкопать поблизости от старого расположения храма.

Арания утверждает, что Sburb - это "игра, в которую [их] вид не должен был играть", поэтому у них обычно не бывает храма.

Локации Homestuckп · о · р

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики