ФЭНДОМ

en:Quest Bed

Quest Bed

Джон идет к своей Квестовой Кровати.

Квестовая Кровать позволяет игроку Sburb, достигшему вершины своей Эшелестницы, продолжить получать уровни с помощью перехода на богоуровень. У каждого игрока имеется две Квестовые Кровати: одна на соответствующей ему планете, и одна в ядре луны Дерса или Проспита (в зависимости от того, где он видит сны). Квестовая кровать может быть найдена и на Скайе, хотя пока ни один известный читателю игрок не умирал на ней. В тролльем сеансе вместо кроватей были Квестовые КоконыSburb Logo, однако их назначение остается прежним.

Планетарные Квестовые Кровати Править

Кровати Джона, Джейд и Дейва мы видели на соответствующих им планетах. Можно предположить, что на планете Роуз тоже есть Квестовая Кровать. Для людей эти Квестовые Кровати - выполненные в виде кроватей каменные строения, помеченные символом аспекта игрока, украшенные небольшими столбами на каждом из углов. Тролльи Квестовые Коконы выглядят как большие каменные коконы с круглой плитой внутри, отмеченной символом аспекта игрока. Символ аспекта игрока можно также увидеть как светящийся феномен, который местное население называют "Пылающий Образ", парящий над кроватью/коконом.

Vriska (qr)

Лежащая в своем Квестовом коконе Вриска.

Если игрок умирает на своей Квестовой Кровати или был помещен на нее после своей смерти, он воскресает с новыми силами, объединив в себе сознания своего обычного тела и снобличия. Похоже, что Вриска находилась под впечатлением, что для получения богоуровня необходимо умереть в своем Квестовом Коконе. Это заблуждение было опровергнуто вознесением Джейд: Бек Нуар поместил ее мертвое тело на Квестовую Кровать, и она все равно вознеслась. Однако мертвый игрок должен оказаться на своей Квестовой Кровати прежде, чем его снобличие умрет после того, как на нем появятся раны, отражающие раны обычного тела игрока, поэтому возможно, что Вриска просто хотела добраться до своего Квестового Кокона до смерти своего снобличия. Этот процесс можно наблюдать как в случае Вриски, так и в случае Джона - у их снобличий появились раны незадолго до их вознесения. Воскресший богоуровневый игрок не обременен этими увечьями.

Похоже, что при смерти игрока на Квестовой Кровати, его снобличие телепортируется на Квестовую Кровать на Скайе. Дремо тело Джона исчезает целиком, когда он не спит, и после его смерти на Квестовой Кровати оно появляется на Квестовой Кровати Скайи. В то же время, Вриска была на Проспите довольно длительное время до своей смерти, и когда ее настоящее тело умерло от потери крови, ее снобличие медленно исчезло с Проспита, по-видимому, появившись уже в Квестовом Коконе Скайи. При получении богоуровня Джейд слилась с Джейдспрайт, так как ее снобличие было частью Джейдспрайт. Однако Джейдспрайт не была телепортирована на Квестовую Кровать Скайи, предположительно потому что на тот момент она была отдельным живым существом.

Жертвенные Плиты Проспита/Дерса Править

AradiaQuestBed

Арадия в своем Квестовом Коконе.

Арадия достигла богоуровня уже после того, как тролли завершили свой сеанс Sburb. На протяжении всего сеанса ее снобличие находилось в ядре Дерса, покоясь в склепе, послужившим ей Квестовым Коконом. Арадия - особый случай, так как она умерла задолго до начала игрового сеанса. После того, как ее снобличие было убито Джеком Нуаром, Арадиябот взорвалась, и ее снобличие воскресло.

TimeLight

Жертвенные Плиты Роуз и Дейва

Хоть помещение снобличия в склеп Дерса - особый случай, существование второй Квестовой Кровати им не является. Как на Проспите, так и на Дерсе имеется отдельный набор Квестовых Кроватей, названных Каллиопой Жертвенными Плитами, ждущих соответствующих игроков в ядре луны. В сравнении с планетарными Квестовыми Кроватями, они всего лишь каменные плиты, как и подразумевает их название, и, опять же, помечены символом аспекта игрока. Для людей они имеют прямоугольную форму, для троллей - круглую, отражая вид планетарных Квестовых Кроватей/Коконов. Жертвенные Плиты обнаруживают Роуз Лалонд и Дейв Страйдер, с их помощью они и возносятся.

Prospit Quest Slabs

Было подтверждено, что Жертвенные Плиты существуют и в центре луны Проспита.

Такой метод вознесения не телепортирует на Скайю. Арадия вышла из руин взорванного Дерса, Дейв и Роуз - из Зеленого Солнца спустя неопределенное время после его создания, что означает, что в момент вознесения они были в его ядре. Кроме того, это единственный метод вознесения для игроков, оставшихся с одним телом, или тех, чье Поле Боя стало недоступным, то есть это единственный способ вознесения в пустом сеансе.

Интересности Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики