ФЭНДОМ

EN:Fraymotif

Adagio Redshift

Джейд и Дейв выполняющие Спокойное Красное Смещение

Лейтмотивы боя - это особые способности или атаки, которые связаны с музыкой. Тема о лейтмотивах боя всплывала в Homestuck всего лишь несколько раз. Лейтмотивы боя - компоненты успешного сеанса покупаемые за отдельную плату, как сказала Арадия. Она также отметила, что у троллей были сильнейшие лейтмотивы, которые только можно купить за дардоллары, что отчасти помогло им в победе над Черным Правителем (который был намного более могущественен, чем должен был быть, из-за прототипирования Лусусом Фефери).

Лейтмотивы Джона

Лейтмотивы Джона

По видимому, лейтмотивы боя можно купить в магазинах на планетах детей. Во флешке Джон: Войти в деревню, можно найти магазин с лейтмотивами, но Джон не может купить ни один из них, так как у него всего лишь 9413612 дардолларов, потому что он отдал свой первый дарбакс Дейву. Похоже, лейтмотивы связаны с титулами игроков, а все их названия объединены темой музыки.

Дейв, получив кучу денег с помощью Фондовой биржи КЖИЧМ, купил все доступные ему лейтмотивы и, предположительно, использовал их, чтобы достигнуть вершины своей Эшелестницы. Названия этих лейтмотивов в основном неизвестны, кроме Спокойного Красного Смещения, лейтмотива боя, который Дейв и Джейд использовали в бою против Бека Нуара. Так как встреча между Джейд и Дейвом произошла за кадром, и их бой по большей части тоже, механика экипирования, изучения и/или использования лейтмотива остается неизвестной.

Fraymotif-Collide

[S] Collide

Хотя какой-либо специально разработанной формулы не существует, похоже, у каждого игрока есть по меньшей мере 3 личных лейтмотива, и по одному лейтмотиву с каждым из членов группы. Например, у Джона есть 6 лейтмотивов: 3 его собственных, и по одному с каждым игроком своего сеанса (Дейвом, Роуз и Джейд). Если это правда, то у детей должно быть 18 лейтмотивов боя (4 × 3 индивидуальных и 6 комбинаций), а у троллей - 102 (12 × 3 индивидуальных и 66 возможных комбинаций).

Известные лейтмотивы Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики