Фэндом

EN:Legendary weapons

Легендарное дерьмо здесь просто по8сюду. Я просто по задницу застряла 8 легендарности.
Вриска

В MS Paint Adventures некоторые виды оружия были описаны как легендарные.

Зиллиумное оружие Править

Во время Режима Трикстера пост-царапинные дети воссоздали серию легендарного оружия с семи континентовSburb Logo.svg волшебного королевства из фольклора херувимов.Sburb Logo.svg Каждое из этого оружия стоит один зиллион зиллиумной материи.

Боевой молот ЗиллихтоПравить

Warhammer of Zillyhoo.png
Вот он. Выкован в огне кузницы Пиплемопа, выполнен по заказу премудрого Лорда Спиртофилевой вотчины в королевстве Зазубзелковых Фрузмибабинсов.

Выяснилось, что в названии Боевого молота Зиллихто, о котором было известно гораздо дольше, чем об остальном оружии, подразумевалось слово "кто". Он попадает под молотовидный способус, что делает его пригодным к использованию Джоном. Однако, так как Джон алхимизировал из него Выброс-а-ющий Молот Вриллихто, Зиллихто, похоже, остался неиспользованным. Вероятно, именно так он становится доступным для временных махинаций, из-за чего в конечном итоге отдается Тедди Кайзеру и снова оказывается в распоряжении Джона.

Боевая виложка Зиллишто Править

Spork of Zillywut.png
Стянута из глубоко почитаемого посудного выдвижного ящика никого иного, как Главаря самого Пустосвистного клана, отполирована до блеска его набедренной повязкой его всецело преданным Малограмотным Масловым Кавалером.

В названии Боевой виложки Зиллишто подразумевается слово "что". Предположительно она подпадает под два способуса, ложковидный и вилковидный, быть может, просто соединяя их в Виложковидный. Это делает ее пригодной к использованию Джейн.

Кремневые пистолеты ЗилликагПравить

Flintlocks of Zillyhau.png
Каждый был создан рукой сеньеристого Артиллерийского Отшельника священных Шандерcырых Пещер, только чтобы быть возгруженными на личную трофейную доску Двиб Королевского Бормотомонаха на мирное время.

В названии Кремневых пистолетов Зилликаг подразумевается слово "как". Они подходят 2хПистолетовидному способусу Джейка.

Cutlass of Zillywair.png

Сабля ЗиллихдеПравить

Скрещивали с щитами при грубом перевороте Пузошутных Моряков и предложили переместить на вершину последней известной в королевстве повсеместно возникающей пыхтючей подушечки с вмятиной ради блестящей Первой Румбокомколявифигни Администрации Коньконьконь.

В названии Сабли Зиллихде подразумевается слово "где". Вероятно, она будет использована Дейвом в его клинковидном способусе. Будет ли она сломана и использована с ½-клинковидным, еще предстоит выяснить, хотя Дейв, возможно, сможет прокручивать ее состояние по ее линии времени, как он делал это с другим оружием.

Мушкетон ЗиллипачимуПравить

Blunderbuss of Zillywigh.png
Отлит из самой бесценной руды сквиппиклик, добытой в шахтах знаменитых улюлюкающих вулканов, которые принадлежат выдающемуся Максимиллиону Жаркарману Морщиночелноку Младшему, а затем забит до краев взрывным подмигнусвиным табаком уморительного путешественника Горя Жмота.

В названии Мушкетона Зиллипачиму подразумевается слово "почему". Предположительно, он соответствует ружьевидному способусу. Это позволяет использовать его как Рокси, так и Джейд; более вероятным вариантом является Рокси, учитывая, что Джейд способусы приносят меньше пользы после того, как она получила собачьи силы.

Нерушимая катанаПравить

Unbreakable Katana.png
По-настоящему крепкий меч для по-настоящему крепкого чувака. Считается, что она была выкована японским мастером над жаром от бушующего пламени манги и охлаждена в зачарованном источнике, где купаются девственные лошади, и
Да, это все еще просто меч Дирка.

Нерушимая катана - все еще просто меч Дирка. Однако теперь, возможно, у Дирка их две, что открывает несколько интересных возможностей.

Это единственное из семи Зиллиумного оружия, в чьем имени не подразумевается никаких вопросительных слов, хотя по принципу исключения можно предположить, что она косвенно должна быть связана со словом "когда". Благодаря системе именования мифологического оружия, катана подразумевает, что в волшебном королевстве есть континент с именем "Нерушимый" или "Катана". Если, конечно, нам просто не сказали ее настоящее название.

Чертополохи Зилликагов Править

Thistles of Zillywich.png
Флиппети диппети ду буп буп шраббер дабл флоппи мамблскурри нудлскур пиццабаббл пиццабаббл мип мип мип мип мип мип.

В названии Чертополохов Зилликагов подразумеваются слово "каков". Они подходят спицевидному способусу Роуз. Будут ли они при этом еще и палочковидными, как и некоторое другое ее оружие, еще предстоит выяснить. Чистая тарабарщина в "истории происхождения" оружия может быть отсылкой к "Биббиди-Буббиди-Бу" или глупым магическим заклинаниям в общем, что имеет отношение к интересу Роуз в магии, а также к неразборчивой речи в ее мрачнотемном состоянии.

Зилли СантаПравить

Zilly Santa.png

Зилли Санта не является легендарным оружием, и его материстоимость не была указана, но, учитывая, что Дирк обладает Нрднснтавидным способусом, он все еще сможет когда-нибудь использовать значительное количество этих миниатюрных чудовищ как оружие.

Нам остается только надеяться, что даже иронии будет недостаточно, чтобы позволить этим штукам появиться вновь.

Другое оружие Править

В Бедовом Сыщике Перо Арбитора называется легендарнымMspa icon.png, как и его менее безобидный дубликат, ПерокалибурMspa icon.png. В добавок, Клоунский Понтификат обладает легендарной табакеркой уныния Изнуренного ДуракаMspa icon.png.

Оружие Фефери и Эридана описано как легендарное – Антанта ΨдонаSburb Logo.svg и Перекрестье АхаваSburb Logo.svg соответственно.

Каледвулх многократно называется легендарным; в первый раз Эквиусом, на что Дейв отвечает: это легендарный кусок дерьмаSburb Logo.svg. Это становится повторяющейся шуткой, и Каледвулх упоминается как легендарный кусок дерьма на несколькихSburb Logo.svg последующихSburb Logo.svg страницахSburb Logo.svg. С другой стороны, Дейвспрайт просто называет его "легендарным мечом", когда говорит с ДжейдспрайтомSburb Logo.svg, опуская "кусок дерьма".

Шуткой "легендарный кусок дерьма" также воспользовалась ДжейдSburb Logo.svg в разговоре о Перекрестье Ахава, когда Эридан дарит его ей, и она всплывает в командах следующих двух страниц. Третий пересказSburb Logo.svg также ссылается на Перекрестье Ахава и Каледвулх как на легендарные (но не куски дерьма).

Также на Фэндоме

Случайная вики