Фэндом

Capricorn Symbol.png
Курлоз Макара
Rage.png

Kurloz sprite.png

Kurloz talksprite.png

Homosuck Kurloz.png

:o) Sburb Logo.svg
ВведениеSburb Logo.svg Первое появлениеSburb Logo.svg

или

КАРЛОС

Титул

Принц Ярости

Возраст

вероятно 9 солнечных циклов/19 земных лет[1]

Стиль печати

Общается с помощью языка жестов, обычных жестов, гифок-реакций, и Kurloz.png (ужасающего) фиолетового текста, когда говорит о своём повелителе.

Знак зодиака

Козерог

Метод доступа

Чудо

Отношения

Великий Высшекровка — пост-царапинная версия
Гамзи МакараДанцестор
Митуна КапторМойрал
Меулин ЛейонМейтсприт (разошлись)
Калиборн/ЛOрд Инглиш — религиозный идол

Музыка

Purple Tyrant ♫
Purple Bard ♫
Blackest Heart (With Honks) ♫

Пост-царапинная версия данного персонажа: Великий Высшекровка

EN:Kurloz Makara

Курлоз Макара - Принц Ярости и данцестор Гамзи.

Он не разговаривает, так как он откусил свой собственный язык, и по описанию Миины имеет зашитый рот, факт, позже подтвержденный в Экспозиции Арании. Он, кажется, получает удовольствие от разговоров жестами с Меулин Лейон, которая глуха и использует язык жестов. Он носит костюм скелета.

Похоже, он является мимом, параллелью к клоуну Гамзи.

БиографияПравить

При выходе из улья Терези Мииной можно наткнуться на небольшой "киоск" (Экспозицию Арании), в котором она даёт более подробную информацию о некоторых пре-скретчевых Sgurb игроках:

Принц Ярости когда-то был довольно разговорчив. До того момента, как ему приснился кошмар, ставший последствием странного происшествия, после которого он никогда больше не говорил. Он принял своего рода духовный обет молчания, который, я уверена, скорее всего был связан с его тайной верой. Когда-то, задолго до того, как началась наша сессия, Меулин и Курлоз были друг другу прекрасными мейтспритами. Любой мог заметить, что они созданы друг для друга. Однажды они заснули вместе. Курлозу приснился кошмар, настолько зловещий, что он издал самый ужасный звук, который только можно себе представить. Этот звук в полной мере отражал ужас самого Всеобъемлющего Хонка. Звук был настолько громок и ужасен, что Меулин полностью оглохла, и её слух так никогда и не восстановился. Курлоз, несомненно, был раздавлен тем, что он с ней сотворил. Он настолько обезумел, что зашил себе рот и больше не произнёс ни слова с того момента.

Курлоз также является единственным свидетелем того, что произошло с Митуной, когда он перенапрягся и потерял все свои психические силы. Если верить Митуне, он направил каждую каплю своей энергии, чтобы спасти своих друзей от нависшей над ними опасности. Неизвестно, связана ли эта опасность с Курлозом.

Позднее показано, как Курлоз активно работал со своим данцестором, Гамзи, помогая ему собрать его фальшивый богоуровневый костюм, чтобы тот смог помочь Калиборну в его сессии.

ЛичностьПравить

С виду он достаточно безобиден, обычно отвечая безмолвной улыбкой на все провокации, хотя он и показал средний палец Миине, когда провокации перешли границы. До его обета молчания он проповедовал о "мессиях" и "ангелах двойной смерти". По меньшей мере трое - Миина, Арания и Кронос - выразили тревогу, вызванную им, которая не совсем не обоснована. Курлоз является намного более угрожающим, чем подразумевается сначала. Он без малейших колебаний берёт своего бывшего мейтсприта под контроль как марионетку своим смеховуду. Это, впрочем, неудивительно, так как он также помогает своему "повелителю" ("лорду") с убийством всех своих "друзей"-еретиков. По-видимому, он верен только Гамзи и Калиборну.

Интересные фактыПравить

  • Меулин была последней, кто слышал его голос, но в форме приводящего в ужас крика, в котором, по общему мнению, "отразился ужас самого Всеобъемлющего Хонка", что сделало Меулин полностью глухой. Она не была излечена после смерти, в отличие от Тавроса, но и Курлоз, и Митуна также сохранили свои увечья.
    • Тот факт, что он закричал из-за ночного кошмара, сам по себе странен. Если предположить, что он, как и Гамзи, является сновидцем Проспита, возможно, он закричал, увидев что-то в облаках Скайи.
  • Титулы Кроноса и Курлоза получены при перестановке классов/аспектов титулов Эридана и Гамзи.
  • Его внешний вид напоминает костюм с фестиваля Dia de los Muertos (День Мертвых), проходящего в Мексике. Это, возможно, связано также и с его именем, которое по звучанию напоминает испанское имя Карлос.
  • В то время, как Гамзи пишет предложения цветом более темным, чем цвет крови своего класса, цвет текста Курлоза имеет более светлый оттенок.
  • При разговоре с Меулин, он имеет способности к телепатии и контролю разума. Пока неизвестно, являются ли они частью смеховуду, которым владеет Гамзи, или чем-то отдельным.
  • Он и Канкри - единственные тролли, чьи знаки не появляются где-либо на их нарядах.
  • Во флеш игре, в которой нам представили Курлоза, он - единственный персонаж, чей лусус не присутствует рядом с ним.
    • Возможно, это связано с тем, как лусус Гамзи, морской козел, пренебрегал им и редко находился рядом.
  • Курлоз скорее всего был назван Dragoshi. Изначально это имя было предложено для Гамзи.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики