ФЭНДОМ

EN:Harlequin doll

Harlequin Doll

Кукла-арлекин - это подарок Папы Джону на день рождения. Когда Джон впервые вошел в гостиную, то нашел там большую коробку от своего Папы. Открыв коробку, Джон, к своему неудовольствию, обнаружил там куклу. Он усадил ее на диван и прикрепил к ней Фальшивые руки, сделав куклу ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ на миллион процентов смешнее. Позже кукла понесла повреждения, когда из инвентеки Джона были вытолкнуты осколки стекла. После, Роуз прототипировала ею Ядроспрайт, из-за чего тот принял облик лица куклы и ее оставшейся руки.

Не стоит путать куклу-арлекина с "проклятым талисманомSburb Logo", напоминающим Джека Нуара. Так как "талисман" находится в спальне Дремо ДжонаSburb Logo, он может быть ответственен за бессознательные рисунки, сделанные Джоном в обеих комнатах, что, в свою очередь, привело к убеждению Папы, что его сын любит клоунов, и, позже, к злосчастному прототипированию куклой-арлекином. На самом деле, "талисман" был помещен в сны Джона Гамзи Макарой, в качестве мести, так как он знал, что, в конце концов, результатом станет восстание Джека Нуара.

Кукла стала первой причиной восстания Джека Нуара и привела к его захвату власти.

После принятия облика куклы Чёрная Королева приказала всем дерситам носить костюмы клоунов. Джек Нуар отказывался это одевать, и в конце-концов Королева сама пришла к нему, чтобы заставить надеть комичный костюм. Разгорелась ссора, и Джек Нуар атаковал её зайчиком Лив Тайлер. Королева погибла, либо была не в силах противостоять своему агенту, и он забрал с её руки кольцо. Так Джек стал очень опасным противником для Чёрного Короля и игроков. Кстати, шляпа арлекина стала частью его тела.

Harlequin with arms

Отсутствующие глаза и руки являются повторяющейся темой в Homestuck. Хоть многие из них являются прямым результатом от прототипирования куклы, отсутствующие глаза и руки Вриски Серкет и Пикового Проныры с ним не связаны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики