Фэндом

Mspaintadventures. вики

Кронос Ампора

442статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
Aquarius Symbol.png
Кронос Ампора
Hope.png

Cronus sprite.png

Cronus talksprite.png

Homosuck Cronus.png

CronusGodTier.png

все эти кошечки и котята, говорю тебе. их всегда тянет к фрикамл и отбросамл. ты долмжен быть СЛМОМЛАН в какомл-то роде, чтобы полмучить нелмного внилмания и вождемления. Sburb Logo.svg
ВведениеSburb Logo.svg Первое появлениеSburb Logo.svg

Титул

Бард Надежды

Возраст

вероятно 9 солнечных циклов/19 земных лет [1]

Стиль печати

Заменяет буквы "v" и "w" на "vw" или "wv". Заменяет букву В на 8, если слово написано капсом (например, "GLO8ES"). Капитализация отсутствует, использует запятые и знаки в конце предложений.

Знак зодиака

Водолей

Боевой Способус

Вероятно, ружьевидный

Отношения

Осиротитель Дуалскар - пост-царапинная версия
Эридан Ампора - Данцестор
Миина Пейшес, Латула Пайроп - Алые влюблённости
Митуна Каптор - Потенциальный кисмесис

Музыка

Violet Mariner ♫
Violet Prince ♫

Пост-царапинная версия данного персонажа: Осиротитель Дуалскар.

EN:Cronus Ampora

Кронос Ампора - это пре-скретч версия персонажа Осиротителя Дуалскара, предка Эридана Ампоры. Он показан как тролль, которому не везёт в любви, однако он пытался подкатить к Миине и Митуне, без особого успеха. Ему, кажется, нравится Канкри, так как он является единственным троллем, готовым его выслушать. Кронос любит записывать музыку, но пока что ни одну из его песен нельзя прослушать. Необычно, что его футболка белая, в отличие от черного или темно-серого цвета большинства троллей (наиболее примечательными искючениями являются Канайя, Меулин и Поррим). Его любимое оружие - Перекрестье Ахава, как у Эридана, так как оно было найдено в сундуке рядом с ним.

БиографияПравить

При выходе из улья Терези Мииной, можно наткнуться на небольшой "киоск" (Экспозицию Арании), в котором она даёт более подробную информацию о некоторых пре-скретчевых троллях:

"Бард Надежды может показаться немного измученным в эти дни, но когда-то его вера в магию была прочна, и он посвятил себя становлению великим волшебником. Он был убеждён, что вылупился, чтобы победить чрезвычайно злого мага, того, как клялся Кронос, чье пришествие предсказали ангелы. Однако при попытке выудить из него имя этого существа, Кронос отказывался говорить, утверждая, что даже произносить его вслух очень опасно. Частью его возносящего самого себя мифа было то, что этот маг однажды каким-то образом попытался уничтожить юного Кроноса издалека, чтобы ему потом не прошлось сражаться со взрослым Кроносом. Но зловещие чары были отражены, и из-за этого дух волшебника был заключен в нескольких непритязательных сосудах, до тех пор, пока он не сможет найти другой коварный способ пробраться в нашу вселенную. Покушение оставило Кроносу особый шрам. Но в какой-то момент он разочаровался в магии. Если в его видении была хоть какая-то толика правды, то задача победить злого волшебника перешла по наследству к его потомку, а если и его потомок провалился так же, как и Кронос, тогда, возможно, это наследие должно перейти к другому герою Надежды. Я не уверена, почему с ним приключился этот кризис веры, помимо очевидных причин, вроде полного отсутствия характера или любых других возмещающих это качеств. Возможно, кто-то поговорил с ним о его убеждениях, что привело к кризису. Возможно, его близкий друг. Или, если кто-то верит, что в этих фантазиях есть хоть капелька правды, возможно, союзник злого волшебника."

ЛичностьПравить

Ищущий внимания. В попытке получить внимание друзей он несколько раз использовал угрозы суицида, которые ни к чему не привели. Как показано в его разговорах с Митуной и Мииной, часто посягая на границы личного пространства. Кронос иногда может быть невероятно жестоким, до такой степени, что даже Миина считает его мерзавцем.

ИнтересностиПравить

  • Кронос разделяет имя с правителем греческих титанов, которые свергли Урана и в свою очередь были свергнуты Зевсом.
  • Кронос считает себя "человеческим гризером, одевающимся в стиле 50х". Это, возможно, отсылка к иным/азеркинам ("те, кто считают себя частично или полностью не-людьми).
    • Что интересно, его футболка - белая, что подходит к его теме человека, застрявшего в теле тролля.
  • Два шрама в виде молний на его лбу и самоназначенная "судьба" победить злого мага, который попытался убить его в юности (и чьё имя не говорят из-за страха перед его силой), - это две очень явные отсылки к Гарри Поттеру.
    • Его два шрама являются источником имени его пост-скретчевой версии - Дуалскар (Dualscar - Двойной Шрам).
    • Плюс они имеют форму знака Водолея.
  • Титулы Кроноса и Курлоза получены при перестановки классов/аспектов титулов Эридана и Гамзи.
  • "Кронос" было предложено Radiation для Эридана.
  • Из-за своего титула, Барда Надежды, похоже, он позволяет своей собственной надежде быть уничтоженной, что может объяснить отсутствие плодов в его романтических начинаниях.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики