ФЭНДОМ

EN:Red Miles

Jack Villain 2

Красные Мили - чрезвычайно мощная атака в Homestuck, способная разрушать здания, планеты и даже целые вселенные, если совместить ее с силами первого хранителя. Она выполняется с помощью Кольца Черной Королевы и была использована Джеком Нуаром и Беспощадным Бюрократом. Название данной атаки - еще один пример названий по схеме цвет + единица измерения расстояния.

Джек Нуар Править

Впервые Джек Нуар использовал Мили на Поле боя, уничтожив армии Дерса и Проспита и неплохую часть Скайи. После четвертого прототипирования, силы Бека позволили ему изменять цвет миль с красного на зеленый и обратно. Джек использовал более мощные Зеленые Мили, чтобы уничтожить троллий сеанс: сначала их двенадцать планет, а затем их Проспит и Дерс. Во время событий в "[S] Каскад", Красные Мили убивают Лягушку Бытия в Скайе троллей. Мили Джека можно увидеть и на пост-царапинной Земле будущего уничтожающими дома Дирка и Рокси и убивающими Рокси.

Беспощадный Бюрократ Править

Кроме того, Красные Мили были использованы Беспощадным Бюрократом после того, как он получил кольцо Черной Королевы. Он использует Мили в попытке убить снобличие Дирка, но вместо этого нокаутирует как его снобличие, так и реальное воплощение, и убивает Джейн.

Интересности Править

  • "Рыцарь" в переводе на латынь будет "Miles", что, возможно, намекает на Дейва, так как он - рыцарь и пишет красным цветом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики