ФЭНДОМ

Край Света и Дождя
Rosesland
ВведениеSburb Logo

Игрок

Роуз Лалонд

Спутники

Черепахи

Обитатель

Кето

Музыка

Endless Climb ♫
Light ♫
Rain ♫

EN:Land of Light and Rain

Край Света и Дождя (в сокращении КСИД) - край Роуз Лалонд в Медиуме. Дом Роуз находится на большом острове. Хоть мавзолей и был уничтожен взрывом, потайной ход под ним остался.

LandOfLightAndRainPlanet

В настоящий момент он ведёт к доку, с которого отплыла Мама Роуз. На одном из островов, к которому причалила Мама и на который в последствии прилетел Джон, находились руины пурпурного цвета, содержащие по меньшей мере одного сильного монстра и перемещатель, ведущий в Эктобиологическую лабораторию в Завесе.

Край Света и Дождя соответствует второй планете в Консервном городке.

Местность Править

Landoflightandrain

Край Света и Дождя

Насколько можно увидеть, это бесконечный океан розового, голубоватого и желтого цветов, усеянный большим количеством желтых дождевых облаков. На планете находятся несколько островов, покрытых белым песком (возможно, связанным с Роуз элементом, мелом, так же как и мир Джона покрыт нефтью).

Жители Править

Планета является родиной для групп розовых Черепах. На планете появились Меловые бесы, Мраморные бесы, Известняковые огры, и Известковые личи, однако пока что Роуз легко побеждала каждого, с кем сталкивалась. Большинство из этих монстров были окрашены в белый цвет, следуя теме с элементом Роуз.

История Править

02686

Джасперспрайт раскрыл нам, что океан когда-то был полон рыбой, но с тех пор она была съедена Обитателем планеты, который сейчас спит. Как ни странно, метеор, принесший Роуз младенцем на Землю, также уничтожил всю живность в ближайшем озере.

Джон прибыл на планету незадолго после прибытия Роуз, но, найдя её спящей, отправился исследовать планету. Вскоре он покинул планету через перемещатель в Завесу. После этого Роуз разрушила свои Первые Врата и покинула свой дом для самостоятельного исследования острова. Роуз разрушила большое Черепашье здание, найдя внутри то, что могло быть большой Картой капчалога для Зелёного Солнца. Позже она нашла хрустальный шар и изучила Черепашьи книги в какой-то библиотеке. Затем она покинула планету.

Джейд уменьшает планету, вместе с остальными, с помощью своих Богоуровневых способностей и берёт их за пределы досягаемости Царапины.

Интересности Править

  • Цветовая схема земли основана на цветовой модели CMYK.
  • Планета зовётся Краем Света и Дождя, так как это два фактора, создающие радугу. Это может быть отсылкой к красочной воде на планете, ассоциированным классическим элементом Роуз, а также её цветом (так как фиолетовый находится на конце радуги), и Гемоспектром Троллей .

Локации Homestuckп · о · р

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики