ФЭНДОМ

EN:Land of Pulse and Haze

Край Пульса и Дымки
02059 2
ВведениеSburb Logo

Игрок

Каркат Вантас

Край Пульса и Дымки (КПИД) является планетой Карката Вантаса в Медиуме. Это земля с океанами крови и небом, окутанной лавандовой дымкой. Местность разбита на архипелаги близко расположенных друг к другу островов, покрытых зубчатыми скалами, однако там есть и похожие на замки архитектурные строения. Показано, что на этой планете в руины встроены сердца, предположительно, качающие кровь.

В отличие от разнообразия троллей крови, кровь этого края - исключительно красная, как у Карката и остального населения Стартосферы. Поначалу Каркат посчитал, что его поместили в это место, покрытое его собственной мутантной кровью, в качестве издевки. Край связан с его титулом, "Рыцарь Крови". Сошки на этой планете окрашены в различные оттенки темно-зеленого.

Каркат начал исследовать эту планету в одиночку. Вскоре он столкнулся с Джеком Нуаром, с которым он образует альянс (после удара ножом). Позже они покинули этот край, чтобы исследовать другие планеты. В какой-то момент они вернулись на КПИД вместе с Терези Пайроп.

КПИД был уничтожен вместе с остальными одиннадцатью планетами во время безумства Джека Нуара в сессии троллей.

Локации Homestuckп · о · р

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики