Фэндом

EN:Land of Pyramids and Neon

Край Пирамид и Неона
Land of Pyramids and Neon.png
ВведениеSburb Logo.svg

Игрок

Рокси Лалонд

Обитатель

Никта

Музыка

Even in Death (T'Morra's Belly Mix) ♫

Край Пирамид и Неона (сокращенно КПИН) - планета Рокси Лалонд в Стартосфере пост-царапинного Медиума. Данная планета разделяет темы с остальными планетами их сеанса - темы захоронений и благородных газов, символизирующие его тупиковую/неактивную природу.

Планета в каком-то смысле геометрична и покрыта светло-оранжевыми пирамидами и схожими руинами в египетском стиле. Некоторые пирамиды на вид сделаны из стекла и периодически мерцают, в то время как оставшееся большинство "разрезано" на четвертинки, и из их вершин выходит разноцветный свет.

Планета окружена тонкой атмосферой розоватого газа. Впервые мы увидели Рокси и Джейн в их Стартосфере решающими головоломку; Рокси появила Окно на верхушку пирамиды, что позволило Джейн войти во Врата - этот процесс очень похож на серию видеоигр "Портал". Предположительно, как и на других планетах в их Медиуме, на КПИН обитают скелетообразные Подчиненные.

Neon Pyramids.png

Сияющие пирамиды.

Край Пирамид и Неона был показан во время [S] Акт 6 Акт 4, вместе с Краем Гробниц и Криптона и Краем Курганов и Ксенона.

LOPAN Title.png

Название Края Пирамид и Неона.

Название LOPAN (от Land of Pyramids and Neon), вероятно, является отсылкой к фильму 1986 года, Большой переполох в маленьком Китае, антагонистом которого был древний китайский волшебник Ло Пань (Lo Pan).

Локации Homestuckп · о · р

Также на Фэндоме

Случайная вики