Фэндом

EN:Land of Sand and Zephyr

Край Песка и Зефира
Tavoshomemedium.gif
ВведениеSburb Logo.svg

Игрок

Таврос Нитрам

Край Песка и Зефира (сокращенно КПИЗ) является планетой Тавроса в Медиуме. Она похожа на огромную, красно-зелёную пустыню, над которой возвышается золотистое небо с гуляющими в нём ветрами. Она связана с титулом Тавроса, Пажем Дыхания, так как "Зефир" означает легкий ветерок, или же западный(северо-западный)ветер на греческом.

Внутри одного из храмов находится головоломка в форме лягушки, а также множество кусочков головоломки, похороненных под песком. Подчиненные существа этой планеты золотисто-оранжевого цвета, хотя неизвестно, какой именно элемент представляет этот цвет. Со слов Вриски, спутниками этого края являются своего рода ящерицы, изображение которых Таврос нашел на руинах. Так как на планете Джейд находятся точно такие же статуи, эти ящерицы, скорее всего, Игуаны.

MapVriska.gif

Карта Вриски

Таврос исследовал планету с помощью своего серверного игрока, Вриски. Однако это ей наскучило, поэтому направила его ко Вторым Вратам, которые вели к её планете.

Край Песка и Зефира был уничтожен вместе с остальными одиннадцатью планетами во время неистовства Джека Нуара.

Мертвая Вриска, гуляя по краю, похожему на КПИЗ в своих воспоминаниях, встречает пони Великолепных Парнокопытных и, наконец, Эндрю Хасси, который делает ей предложение.

После "тавривзрыва" Тавриспрайта, мертвые Таврос и Вриска были замечены на этой планете.

После недолгой битвы с Беком Нуаром в воспоминании Поля боя, мы видим, как Джон Эгберт вошел в объединенное воспоминание и КПИЗ, и ККИС, встретившись с Вриской, Тавросом и Мииной.

Локации Homestuckп · о · р

Также на Фэндоме

Случайная вики