Фэндом

Mspaintadventures. вики

Край Мыслей и Потока

441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

EN:Land of Thought and Flow

Terezi2ndHM.gif

Край Мыслей и Потока

Край Мыслей и Потока (сокращенно КМИП) - планета Терези Пайроп в Медиуме. Небо, похоже, покрыто гигантскими нейронами, мерцающими импульсами. Символ Разума напоминает один стилизованный нейрон, похожий на тот, что видны здесь в небе. Пейзаж покрыт холмами и руинами, напоминающими римские здания суда. По краю текут реки, по холмам и сквозь руины.

Сошки этой планеты состоят из темно-красной материи, возможно, из той же субстанции, что и реки на планете. Один из самых больших на данный момент монстров был замеченSburb Logo.svg скитающимся по этому краю.

LOTAF.gif

Провидец занимает свое место.

Судя по статуям, на которых рисует Терези, и ее ознакомленности с ними, Спутниками этой планеты, скорее всего, являются Крокодилы.

Терези потратила некоторое время на изучение своей планеты в одиночку до тех пор, пока к ней не присоединился Каркат Вантас. Затем Каркат перешел на следующую планету, а Терези осталась на своей собственной.

КМИП был уничтожен вместе с остальными одиннадцатью планетами во время неистовства Джека Нуара в сеансе троллей.

Локации Homestuckп · о · р

Также на Фэндоме

Случайная вики