ФЭНДОМ

EN:Land of Frost and Frogs

Край Мороза и Лягушек
Defrosted Frost and Frogs
ВведениеSburb Logo

Игрок

Джейд Харли

Спутники

Игуаны

Обитатель

Ехидна

Музыка

Frost ♫
Frogs ♫
Frost ♫

Край Мороза и Лягушек (сокращенно КМИЛ) – планета Джейд Харли в Медиуме.
Lofaf

Часть острова Джейд, которая была перенесена в Медиум (включая Горн), присоединена к большему континентальному массиву. Край Мороза и Лягушек соответствует четвертой планете в Консервном городе.

Ландшафт и жители Править

Land of Frost and Frogs

Край Мороза и Лягушек

На планете постоянно идёт снег, и деревья и земля покрыты белым покрывалом снега. Розовые колибри ищут нектар в замёрзших красных цветах, в то время как лягушек можно увидеть закованными в толстый слой льда. Небо покрыто красивыми синими и зелёными полярными сияниями. Возможно, мороз вызван Обитателем Джейд, так как животные, населяющие планету, не выглядят типичными обитателями мест с холодным климатом.

Спутниками, населяющими планету, являются игуаны. Обитатель КМИЛ – Ехидна, чьи иглы необходимы для активации Царапины. Сошки, такие как прототипированные Беккерелем урановые Бесы, заполонили планету.

История Править

Room64

Джейд прибывает на свою планету после начала Исхода. Канайя говорит о том, что Джейд должна согреть планету разжиганием Горна, в качестве части её обязанностей по разведению лягушек Героя Пространства. Она достигает поставленной цели за чрезвычайно короткое время (за несколько часов, сравните с "поспешными" неделями Канайи) с помощью способностей путешествовать во времени Дейва. Джек Нуар следует за Джейд на её планете, пока она собирает лягушек, из-за своей преданности ей, доставшейся от Беккереля. Джек затем сражается с Джейд и Дейвом во время их работы над квестом Джейд, убивая Дейва, что заставляет Джейд воскресить его снобличие поцелуем.

Джейд уменьшает эту планету вместе с остальными своими Богоуровневыми силами и забирает их за пределы воздействия Царапины. Затем планета была помещена на орбиту в сессии пост-царапинных детей. Джейд поменяла Дерс и свою планету местами, чтобы поле Надежды Джейка не разрушил её. Арания использовала свои способности, чтобы столкнуть планету с КСИДом во время сражения со Снисхождением.

Интересности Править

Локации Homestuckп · о · р

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики