Фэндом

EN:Land of Little Cubes and Tea

Край Маленьких Кубиков и Чая
Little cubes and tea.gif
ВведениеSburb Logo.svg

Игрок

Непета Лейон

Край Маленьких Кубиков и Чая (сокращенно КМКИЧ, а в английском - LOLCAT, что является отсылкой на увлечение Непеты кошачьими) - планета Непеты Лейон в Медиуме. В основном на ней ясная погода и желто-оранжевое небо, напоминающее чай, а также снежно-сахарная земля. Розовые заварочные чайники с черными кошками на них видны на вершинах гор. Если присмотреться, то можно увидеть большого представителя кошачьих, высунувшего голову из чайника посередине, что напоминает о том, как зрителю была представленаSburb Logo.svg Мути. По боковым краям экрана видны приближенные кучи аккуратно сложенных кубиков из сахара. Данный край состоит из этих маленьких кубиков; некоторые из них построены в форме холмов, в то время как другие составляют большие горы. На планете есть реки из зеленого чая с зелеными водопадами, сбегающими по тысячам маленьких кубиков.

Эта планета единственная ломает универсальную формулу "Край [слова] и [слова]", но, скорее всего, это было сделано, чтобы аббревиатурой планеты Непеты было "LOLCAT". Кроме того, прилагательное для описания кубиков - не слишком большое отступление от традиции. Это же почти как поставить между словами дефис. Также в английском не существует точного слова для "маленьких кубиков", так что, по меньшей мере, это уместное описание.

Непета исследовала эту планету со своим мойралом Эквиусом Заххаком после того, как он покинул планету Арадии. КМКИЧ был уничтожен вместе с остальными одиннадцатью планетами во время неистовства Джека Нуара в сеансе троллей.

Локации Homestuckп · о · р

Также на Фэндоме

Случайная вики