Фэндом

Mspaintadventures. вики

Край Лучей и Лягушек

442статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

EN:Land of Rays and Frogs

Край Лучей и Лягушек
02564-resized.gif
ВведениеSburb Logo.svg

Игрок

Канайя Марьям

Обитатель

Ехидна

Край Лучей и Лягушек (сокращенно КЛИЛ) - планета Канайи в Медиуме. Ландшафт представляет из себя большое синее пространство, с падающими на него какого-то рода лучами. Основитовый артефакт, перенесший Канайю и её улей, также перенес некоторые части земли вне её улья, что напоминает место жительства другого игрока. Данная планета также является родиной Кузни их сеанса, большого вулкана, вошедшего в Медиум наряду с ульем Канайи.

Вторая часть названия была скрыта на момент показа читателю этой планеты, так как она подобна острову Джейд (и имеет Кузню, так же как и планета Джейд). Полностью показанное название Края Мороза и Лягушек сильно намекало на то, что название планеты Канайи - Край Лучей и Лягушек, и это было подтверждено Эндрю. В следствии этого, слово "лягушек" - это слово, встречающееся в названии планет более одного раза.

Канайя намекает, что ей пришлось растопить Кузню, чтобы понизить уровень воды на планете. Она завершила свой квест с помощью Карката Вантаса, но сказала, что слишком поспешила. Лягушка Бытия, которую она создала здесь в конечном счёте, стала вселенной Земли.

КЛИЛ был разрушен вместе с другими одиннадцатью планетами, во время безумства Джека Нуара в сессии троллей.

Локации Homestuckп · о · р

Также на Фэндоме

Случайная вики