Фэндом

EN:Land of Mounds and Xenon

Край Курганов и Ксенона
Land of Mounds and Xenon.png
ВведениеSburb Logo.svg

Игрок

Джейк Инглиш

Обитатель

Абраксас

Музыка

Even in Death (T'Morra's Belly Mix) ♫

Край Курганов и Ксенона (сокращенно ККИК) - планета Джейка Инглиша. Данная планета разделяет темы с остальными планетами их сессии - темы захоронений и благородных газов, символизирующие тупиковую/неактивную природу их сеанса. Она очень зеленая, и оттенком схожа с цветом ЛOрда Инглиша, и, при исключении фиолетовых каньонов и облаков, очень напоминает зеленую луну Альтернии.

На планете обитают орды нежити, которые вполне могут быть подчиненными планеты, если судить по василископодобному скелетообразносу существу, ползущему по кургану, и нескольким более маленьким скелетам, напоминающим Бесов.

Планета разделена на четыре части какими-то странными угловыми каньонами, заполненными облаками фиолетового газа (скорее всего, электрически возбужденным ксеноном). При просматривании планеты из космоса, эти каньоны выглядят как большая фиолетовая "Х", охватывающая планету; потенциально это - отсылка к ксенону с помощью его первой буквы (на английском ксенон - xenon). X-образная форма также может быть отсылкой к Икс-менам и/или фильму "Индиана Джонс и последний крестовый поход".

На планете много уступов/ступеней, вырытые в земле, напоминающие следы от террасного земледелия. Данное археологическое объяснение вяжется с любовью Джейка к приключениям.

LOMAX undead.png

ККИК и бесообразные создания-нежить, а также темно-красные круги из камней.

Планета усыпана красными постройками из каменных столбов и перемычек, которые схожи со Стоунхенджем (или другими кругами из камней). Планета также покрыта погребальными курганами, которые, предположительно, служат гробницами Игуан. Курганы и круги из камней были построены в северной Европе в одинаковый временной период на реальной Земле.

LOMAX Title.png

Край Курганов и Ксенона.

Край Курганов и Ксенона был показан во время [S] Акт 6 Акт 4, вместе с Краем Пирамид и Неона и Краем Гробниц и Криптона.

Сокращение LOMAX (от Land of Mounds and Xenon) - отсылка к персонажу Берни Ломаксу (Lomax) из фильма "Уикенд у Берни", который является одним из самых любимых фильмов Джейка.

Локации Homestuckп · о · р

Также на Фэндоме

Случайная вики