Фэндом

EN:Land of Quartz and Melody

Край Кварца и Мелодии
Aradiahomemedium.gif
ВведениеSburb Logo.svg

Игрок

Арадия Мегидо

Обитатель

Гефест (?)

Край Кварца и Мелодии (сокращенно ККИМ) планета Арадии Мегидо в Медиуме. Планета покрыта голубыми и фиолетовыми кристаллами кварца. Сооружения основаны на музыкальных шкатулках, например, одно здание состоит из цилиндра и металлической гребенки. Поближе рассмотреть эти сооружения можно в [S] Рокси: Ходить во снеSburb Logo.svg. Хотя мы ни разу не видим этого во время Hivebent'а, на планете, предположительно, находится Царапинная конструкция троллей.

Титул Арадии, "Дева Времени", может быть связан с планетой через кварц, так как он используется в часах. Монстры этой планеты голубого цвета. Этот цвет может представлять кварц.

После прибытия Арадии на планету, Эквиус Заххак быстро покинул свою планету, чтобы доставить Арадии её новое тело робота. Затем они вместе изучали планету до того момента, как Арадия стала путешествовать во времени. После Эквиус перешел на следующую планету. ККИМ был уничтожен вместе с остальными одинадцатью планетами во время бесчинства Джека Нуара.

04990.gif

Основной механизм

Краем Дамары Мегидо мог быть Край Кварца и Мелодии или очень схожий с ним край, так как на одной панели она показана активирующей царапинную конструкцию троллей, Основной механизм, который выглядит как одна из музыкальных шкатулок ККИМ на кварцевой платформе. Это несколько подкрепляет предположение, что у до-царапинных троллей планеты были схожи с планетами их данцесторов.

Локации Homestuckп · о · р

Также на Фэндоме

Случайная вики