ФЭНДОМ

EN:Land of Maps and Treasure

1LOMAT

Край Карт и Сокровищ

Край Карт и Сокровищ (сокращенно ККИС) - планета Вриски Серкет в Медиуме. У этого края пиратская тема; на нем есть бескрайние океаны и островки джунглей, как, например, тот, на котором стоит улей Вриски. Небо выглядит как гигантская старомодная карта, в то время как гигантские сияющие компасные розы нависают над океаном. Сошки на этой планете синие в окрасе.

После того, как Вриске наскучило помогать Тавросу Нитраму с выполнением побочных квестов на его планете, она обманом заставила его войти во вторые врата, которые вели на ее планету. Она начала коспленый флирт, в каком-то роде основанный на истории Пупа Пена, но когда Таврос положительно не отреагировал, они помирились и вместе отправились исследовать планету. Их приключение окончилось, когда Арадия Мегидо пришла на ККИС в поисках мести Вриске за свою смерть. Вриска осталась едва живой после встречи, и ее снобличие заставило Тавроса перенести ее тело в Квестовый кокон контролем разума. Она вознеслась на Богоуровень при смерти.

ККИС был уничтожен вместе с остальными одиннадцатью планетами во время неистовства Джека Нуара в сеансе троллей.

После недолгой битвы с Беком Нуаром в своем пузыре снов, Джон Эгберт покинул свое воспоминание Поля боя и вошел в воспоминание, объединившее ККИС и КПИЗ, а затем наткнулся там на Тавроса, Вриску, а также Миину.

Интересности Править

Локации Homestuckп · о · р

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики