Фэндом

EN:Land of Tombs and Krypton

Край Гробниц и Криптона
LOTAK.png
ВведениеSburb Logo.svg

Игрок

Дирк Страйдер

Обитатель

Иалдабаоф

Музыка

Even in Death (T'Morra's Belly Mix) ♫

Край Гробниц и Криптона (в сокращении КГИК) — планета Дирка Страйдера в пост-царапинном Медиуме, одна из основных четырёх планет их сеанса. Данная планета разделяет темы с остальными планетами их сессии — темы захоронений и благородных газов, символизирующие тупиковую/неактивную природу их сеанса.

Дети используют похожие на противогазы маски, чтобы не дышать криптоном, когда спускаются через башни на уровни ниже. Криптон — тяжёлый газ, поэтому, вероятно, в масках нет необходимости, когда дети находятся на возвышении дома Дирка или на других крышах, где слой криптона очень тонкий.

Планета покрыта ордой живых скелетов, которые могут оказаться подчиненными, если судить по их черепам, напоминающим головы Гиклопов.

LOTAK Title.png

Название Края Гробниц и Криптона.

На вершине одной из высоких башенSburb Logo.svg видна статуя Иалдабаофа, обитателя планеты. После событий флешки GAME OVER статуя была уничтоженаSburb Logo.svg.

Атмосфера планеты зелёных и оранжевых цветов с большими дугами чего-то, что может быть либо электричеством, либо плазмой, разбросанной по поверхности.

Планета получила серьёзный урон после столкновения с ККИК во вермя битвы Снисхождения с Аранией Серкет, но после того как Джон с помощью ретконных сил отменил битву, КГИК был возвращён в прежнее состояние. В последствии он был почти полностью уничтожен после столкновения.

Край Гробниц и Криптона был показан во время [[Список флеш-страниц#[S] Акт 6 Акт 4|[S] Акт 6 Акт 4]], вместе с Краем Пирамид и Неона и Краем Курганов и Ксенона.

Интересности Править

LOTAK Inhabitants.png

Обитатели КГИК.

  • Хоть Криптон неактивен и потому нетоксичен, вдыхание воздуха с повышенным содержанием криптона может вызвать симптомы схожие с азотным отравлением из-за его высокой плотности. Сверх того, если в атмосфере достаточно криптона, чтобы заменить кислород, то он может играть роль асфиксианта. Любая из вышеописанных ситуаций может объяснить использование противогазов.
  • Гробницы представляют собой храмы Кхмерской империи (растянутые до преувеличенной высоты, подобно небоскребам Проспита, Дерса, зелёной луны Альтернии и домам игроков в Sburb/Sgrub). Скорее всего, это отсылка к фильму Лара Крофт: Расхитительница гробниц, в котором Лара Крофт достаёт половину древнего магического артефакта из гробницы в Камбодже.

Локации Homestuckп · о · р

Также на Фэндоме

Случайная вики