Фэндом

EN:Land of Wind and Shade

Край Ветра и Теней

LOWAS default.png

LOWAS on fire.png

LOWAS clean.png

Cloudless LOWAS.png

Первое появлениеSburb Logo.svg ВведениеSburb Logo.svg

Игрок

Джон Эгберт

Спутники

Саламандры

Обитатель

Тифон

Музыка

Doctor ♫
Savior of the Waking World ♫
Shade ♫
Wind ♫
Pipeorgankind ♫
Firefly Cloud ♫
FantasyP ♫

Край Ветра и Теней (сокращённо КВИТ) — планета Джона в Медиуме. Он попал туда через его первые врата.

Дом Джона находится на верхушке большого выступа, возвышающегося над облаками. КВИТ населён группами саламандр и его обитателем, Тифоном. Край Ветра и Теней соответствует первой планете, нарисованной Вольным Путешественником в Консервном городке.

Местность Править

A4.png

Читатели впервые видят КВИТ.

Край Ветра и Теней сделан из тёмно-синих, пульсирующих, светящихся камней. Также земля разделена потоками нефти. Эта нефть формирует реки и океаны.

Находящиеся там "горы" сделаны из более "знакомого нам" коричневого камня. Растительность состоит из бирюзовых грибов и деревьев разных размеров. На деревьях нет листьев, и саламандры собирают местные грибы как еду.

Подземная часть КВИТ представляет собой сеть труб, известных как система Дароносцев, которая используется жителями для транспортировки предметов. Множество труб можно увидеть торчащими из земли.

Ещё здесь находятся статуи лягушек, называемые "Заветными идолами", которые недавно были разрушены монстрами, в частности Бесами.

Жители Править

01605.gif

Дворец Тифона.

Коренными жителями земли являются Саламандры. В небе летает множество светлячков, попавших в ловушку Тифона под облаками.

После входа Джона в Медиум, арлекином были прототипированы монстры, вследствие чего на земле появились Сланцевые бесы, и позже возникло множество других вариаций бесов, прототипированных с другими объектами. Также появились и Гиклопы с Василисками.

История Править

Амфибии мирно жили в Краю, но, когда Джон начал своё приключение, агенты и чудовищный Обитатель (называемый Спящим) Джона загрязнили Край Ветра и Теней нефтью и заключили в ловушку облаков светлячков. С тех пор, населяющие КВИТ монстры продолжают вызывать Хаос по всей планете.

По прибытию Джона деревня в Краю была атакована тремя бесами, двумя Дёгтевыми Василисками и Медным Циклопом. Джон и Дедушка Харли защитили деревню.

Lowas2a.png

КВиТ в огне.

Когда машина отца Джона упала на землю, она была сильно повреждена в результате падения. Агент, известный как Квалифицированный Регулировщик, объявил, что машина припаркована в неположенном месте и конфисковал посылку с компакт-дисками внутри. Саламандры также нашли и использовали многие другие предметы, которые были сброшены Джоном на землю.

Во время битвы с Бро и Дейвспрайтом в КВИТ Джек Нуар поджёг нефтяные реки, которые быстро воспламенились по всей планете. Джону в конце концов удалось их потушить, использовав свою Ветряную штуку.

Джейд уменьшает планету, вместе с остальными, с помощью её способностей Богоуровня, и берёт их за пределы досягаемости Царапины.

Локации Homestuckп · о · р

Также на Фэндоме

Случайная вики