Фэндом

EN:Dicekind

Костевидный - Боевой способус, которым пользуется Вриска Серкет. Исторически кости применяли Рисконанты, такие, как Маркиза Спиннерет Майндфэнг - типичная представительница склонных к риску альтернианских мародеров, которые в настоящее время считаются вымершими. Мобстер Кингпин, ПБПИ и Червовый Грабитель также показаны использующими кости для атаки (в Бедовом Сыщике и профинансированных страницах), но так как они не используют инвентеки, они также не могут обладать типовыми образами.

Флюоритовый ОктетПравить

Место обнаружения Корабль-призрак
Код 82THE8TH
Flourite.png

Флюоритовый Октет - это магический набор игральных костей (или набор магических костей), которым владеет Вриска Серкет. В нем восемь восьмигранных кубиков ("8d8" на языке настольных ролевых игр), и все они, кажется, сделаны из одной разновидности голубого Флюорита. Нумерация отличается как от традиционных земных костей, так и от костей для человеческих ролевых игр, так как каждая сторона обладает необычным расположением точек: треугольник из точек для трех, параллелограмм для четырех, что-то в форме стрелы для пяти, шестигранник для шести и для семи узор, напоминающий ее очки, с правой части которых имелось семь линзSburb Logo.svg (она использовала их до того, как потеряла свое восьмикратное зрение). Узор для восьми аналогичен узору для семи, но с одной дополнительной точкой сбоку.

Флюоритовый Октет был найден Вриской на борту корабля-призрака во время сложной кампании ролевой игрыSburb Logo.svg - возможно, это был Flarp. Ее партнером по этой кампании был Эридан Ампора, который обнаружил Перекрестье Ахава на борту того же самого корабля.Sburb Logo.svg Вриска использует эти кости в качестве своего основного оружия на протяжении всей истории. Перед своей смертью она отправила Джону Эгберту код для костей в надежде, что он продолжит их наследие. Она хотела, чтобы он создал что-то клевое с ними, и, похоже, он таки сделалSburb Logo.svg, алхимизировав их с боевым молотом Зиллихто для создания Выброс-а-ющего Молота Вриллихто.

У Флюоритового Октета, похоже, есть скрытое значение, связанное с земными и альтернианскими пиратскими преданиями. По словам Арадии, в альтернативной истории про Питера Пэна - Пупа Пэна - Капитан Крюк потерял руку и глаз перед смертью. Это не вписывается в оригинальную историю земного Капитана Крюка, который потерял только руку. Однако это жутковато подходит прошлому Вриски, когда она потеряла руку и глаз, а также хотела стать пиратом с крюком вместо руки. Подобно нашему Капитану Крюку, Капитан Крюк из Пупы Пэна боялся зверя с исходящими из его живота звуками "тик-так", как и у крокодила, проглотившего часы. Однако последние слова легендарного капитана-тролля были, по-видимому, "Break Heads" ("Ломай Головы"), в то время как в самой первой постановке земной истории, Питер Пэне, Капитан Крюк на последнем вздохе произнес "Флёриат Итона", которая является фразой с колледжа, в котором Капитан Крюк первоначально учился, но название почти идентично названию оружия Вриски, Флюоритовому Октету.

СилыПравить

Ancestral Awakening.gif

Вриска после активации Пробуждения Предка.

Октет используется путем броска всего набора костей. Каждая из восьми цифр в броске считается отличной от других - результат броска определяется не общей суммой на выпавших костях, а комбинацией цифр каждой игральной кости. О результате теоретического броска следует думать как "65274318", например, а не "36". Неизвестно, зависит ли конечное определение результата броска от порядка, в котором выпали кости или же каждая кость имеет неизменное место в конечной комбинации цифр.

Существует в общей сложности 88 - или 16,777,216 - возможных перестановок выпавших значений. Атаки в результате этих бросков считаютсяSburb Logo.svg "весьма непредсказуемыми", и удачные броски "уничтожают даже самым мощных противников."

Известные техникиSburb Logo.svg включают в себя Мускулзверя, Бурю, Ласку, Левитацию, Переброс x 2, Даттона, Тихий час, Гильотину и Пробуждение Предка. Они состоят как из набора результатов, которые могут определятся броском единственной кости, когда остальные семь уже прокатились, так и из самого лучшего броска, какой возможен - однако остальные 16 миллионов, 777 тысяч, 2 сотни и 7 комбинаций все еще неизвестны. Также неизвестно, может ли несколько разных выпавших комбинаций привести к одинаковым атакам, хотя подразумевается, что существует масса результатов числом восемь в восьмой степени с уникальной атакой для каждого возможного броска.

Техника "Гильотина де ла Маркиза" вызывает призрачную голубую гильотинуSburb Logo.svg, идеально подходящую по размеру к цели. Появляется в результате комбинации 1-2-3-4-5-6-7-8.

"Переброс x 2" предположительно позволяет пользователю бросить Октет еще два раза, а затем, вероятно, выполняет атаки, выпавшие от обоих бросков.

"Пробуждение Предка", представленное Вриской, выбросившей восьмерки в Октете, вызывает мощное превращение, которое дает ей одежду ее предка, Маркизы Спиннерет Майндфэнг, и меч в качестве оружия, а также предположительно экспоненциально увеличивает ее силу.

В битве троллей против Черного Правителя Вриска, как показано, выбросила 8 восьмерок, что описывается как "невероятно удачный бросокSburb Logo.svg", что наводит на мысль, будто более высокие цифры на костях дают более мощные атаки.

Когда Октет использует Джон с помощью Выброс-а-ющего Молота Вриллихто, кости, похоже, выполняют другие приемы,Sburb Logo.svg но пока известно только восемь комбинаций, и все они являются возможными комбинациями для последнего броска при уже выпавших 1-2-3-4-5-6-6. Из этих восьми атак Джон выбросил 8 и использовал НЕЛЕПУЮ ШЛЯПУSburb Logo.svg, наградив Бека Нуара Кроличьей шляпой Сассакра, хотя на предыдущей станице показано, что Джон выбросил 1-2-3-4-5-6-6-7.

Также на Фэндоме

Случайная вики