Фэндом

Бесцельный Ренегат

AR.png

Autreg.png

Renegade Judge.png

Закон - это красота. Порядок - это мир. Sburb Logo.svg
ВведениеSburb Logo.svg Первое появлениеSburb Logo.svg

или

Квалифицированный Регулятор, Кавалерский Регент

Возраст

неизвестен (мертв)

Стиль печати

печатает строчными буквами с редкой пунктуацией. не использует сокращения.

Боевой Способус

Не обладает Инвентекой, но предпочитает огнестрельное оружие и тяжелое вооружение.

Метод доступа

Использует свои руки, как нормальный человек. (Если бы мы использовали английский язык, то каламбуров с руками/оружием было бы не избежать.)

Живет в/на

Лягушачий храм

Планета

Дерс / Пост-апокалиптическая Земля

Любит

правосудие

Ненавидит

правонарушителей, преступления

Музыка

Aimless Morning Gold ♫
Tomahawk Head

EN:Aimless Renegade

Бесцельный Ренегатизгнанник, живущий в 2422 году, бывший Агент Дерса.

Он завернулся в жёлтую оградительную ленту вместо обычных грязных тряпок, носимых изгнанниками. Его использование дальнестрельного оружия вполне может быть шуткой, так как он– "Косой", но при этом описывает свои навыки стрельбы как "прекрасные".

У всех изгнанников имеется несколько имен, составленных из двух слов. Первые и вторые слова каждого имени начинаются с одной и той же буквы. Команды, отданные прошлой версии изгнанника, начинаются со знака вопроса (?). Косой Ренегат также известен как Квалифицированный Регулятор и Кавалерский Регент.

Биография Править

В роли Квалифицированного Регулятора Править

Квалифицированный Регулятор натыкается на машину Папы в Краю Ветра и Теней и тут же огораживает место. После этого он конфискует как посылку от Джейд, так и серверный диск Sburb Джона.

Госпожа Посылок признаёт в нём агента из "вражеского королевства". Затем она подходит к нему, чтобы добыть посылки. Квалифицированный Регулятор находит её привлекательной и "снима[ет] свою шляпу так яростно, что для [него] возникает угроза ШЛЯПОВОЗГОРАНИЯ". Он возвращает ГП диск Sburb после того, как увидел надлежащее разрешение, но отказывается отдать Госпоже Посылок зелёную коробку. Он уходит, но ГП решает следовать за ним.

01777.gif

Даже судьи могут веселиться.

Позже мы находим его наблюдающим за тем, как Ракетная доска Бро Дейва спасает Малого Кэла от падения. Так как "то, что здесь происходит, практически наверняка незаконно", он идёт следом. Затем КР решает покататься на ракетной доске самолично, находя кувырки "нереальными" и веселясь настолько хорошо, что на время закон перестает его волновать.

Во время своих эскапад с доской, Квалифицированный Регулятор обнаруживает Лягушачий храмострова Джейд), парящий на метеоре в Завесе. Храм приводит его в ярость. Войдя внутрь, КР обнаруживает Появитель, зафиксированный на Халли. Позже он становится свидетелем тому, как Беспощадный Бюрократ создаёт Беккереля с помощью эктобиологического оборудования храма.

Испугавшись Бека, КР бежит из храма на своей ракетной доске в эктобиологическую лабораторию. Тут он натыкается на спящего Джона. После начала Исхода, метеор с лабораторией отправляется к Скайе; Квалифицированный Регулятор укладывает Джона на свою доску, чтобы отправить его в безопасное место. Метеор отставляет КР где-то рядом с останками острова Джейд в будущем, где он становится Косым Ренегатом. Чтобы различать команды, данные его будущей версии от команд для прошлой, они начинаются с "КР?" вместо обычного "КР".

В роли Косого Ренегата Править

01107 1.gif

Вставьте еще один каламбур про руки/оружие.

В свое первое появление КР смотрел на Вольного Путешественника сквозь перекрестье прицела из Лягушачьего храма и заметил приближающуюся к их местоположению Вертокапсульную базу Гордой Побирушки. Косой Ренегат вооружен штурмовой винтовкой (в которой успели закончиться патроны) и держит под рукой кучу другого оружия. Он считает, что обращается с ними с большим умением, но на самом деле КР ужасен и ни разу не попал в цель. Ящики с оружием обладают изображением, напоминающим о Дедушке Джейд Харли, и были тщательно извлечены из-под песка. Все содержимое его оружейной на данный момент неизвестно, но было показано, что у КР имеется пара пистолетов и ракетная установка вдобавок к его АК-47, а также, скорее всего, солидный ассортимент оружия из личной коллекции дедушки Джейд. Однако учитывая, что прошли столетия, неизвестно, что из этого оружия продолжает исправно работать.

Поначалу он довольно агрессивен по отношению к ВП и ГП, однако его чувства идут скорее из-за входа на огороженную территорию, а не из-за близкого знакомства или ненависти. КР недолго подумывает над тем, чтобы их отпустить, но обнаруживает, что не может проигнорировать это вопиющее нарушение. Кажется, он довольно упёрто настроен в отношении своих законов и их исполнения, отвечая, что ему "насрать" на элементарные ошибки, вроде заряжается ли его пушка магазинами или обоймами (хотя это больше похоже на Эндрю, который отвечает поправляющим его людям о второстепенной терминологии, все равно не имеющей большого отношения к истории), и пытается уничтожить ВП и ГП за осквернение его "места преступления". Он постоянно мажет мимо выбранной цели, включая один случай, когда он, похоже, не может заставить себя прицелиться в ГПSburb Logo.svg, к которой его влечет.

Позже он начинает более дружелюбно относиться к другим изгнанникам, заметив на тыкве ВП резьбу в форме головы Беккереля. Видимо, она напомнила ему о создании Бека, которому он был свидетелем, и которое сильно его испугало.

После он занимался кучей дурацких выходок ♫ с другими изгнанниками.

В [S] Каскад он готовился взорвать капсулы, что было частью плана изгнанников по предотвращению возможности того, что Джек найдет их. Однако Джек появился из цветка лотоса в лягушачьих руинах вскоре после того, как Белый Правитель вышел из того же самого цветка. Джек убил Белого Правителя и Белую Королеву в результате стычки. Снаружи храма Джек замечает ГП и КР, которые начали взрывать базы, чтобы он не смог ими воспользоваться, что привлекает внимание Джека к КР. КР удаётся взорвать все капсулы, кроме одной – капсулы ВП, не решаясь сделать этого, поскольку ВП застрял в ловушке в ней. Пока КР мешкался, Джек его обезглавил.

ЛичностьПравить

01966 1.gif

КР тыкает в спящего Джона.

Подобно Путешественнику, который хочет стать мэром, и Побирушке, которая хочет быть почтальоном, Ренегат преклоняется перед судьями и законом в общем. Об этом можно судить, исходя из оградительной ленты, которую он носит, и его одержимости "незаконной пиктографией" и "запрещенному поклонению амфибиям", которое представляет Храм. Он также носит пудреный парик, сделанный из снарядов, и проводит имитацию суда самим с собой в роли судьи. Он сделает всё, что необходимо, чтобы урегулировать эти преступления и сдержать других от вмешательства в его юрисдикцию и, похоже, предпочитает выполнять эти задачи с помощью насильственных методов. Довольно иронично, что он был назван ренегатом, хотя имеет строгие понятия законности. В то время, как Вольный Путешественник ест только овощи, похоже, Ренегат потребляет одни мясные продукты и может быть плотоядным по своей природе.

Роль Править

Tumblr ltmzgi1hay1qfdqbxo1 400.png

КР готовится взорвать базы.

Беглая Кочевница даёт ему титул "Кавалерский Регент" и приказывает взорвать станции изгнанников.

Он – изгнанник, командовавший Дейвом Страйдером, появившись на месте его серверного игрока. Впервые он "связывается" с Дейвом немногим после того, как тот находит труп своего бро, скорее всего, использовав компьютерный терминал в базе-голове Бека, которая была восстановлена ключом-спирографом Беглой Кочевницы. Как и следовало ожидать, КР призывает Дейва привлечь к ответственности Джека Нуара и других мятежных агентов за их преступления, а затем уходит, чтобы взорвать базу.

Б1 Дети
(Б2 Опекуны)
Джон Эгберт
( Дедуля )
Роуз Лалонд
( Мама Рокси )
Дейв Страйдер
( Бро Дирка )
Джейд Харли
( Бабушка )
Б2 Дети
(Б1 Опекуны)
Джейн Крокер
( Бабуля )
Рокси Лалонд
( Мама Роуз )
Дирк Страйдер
( Бро Дейва )
Джейк Инглиш
( Дедушка )

А2 Тролли
(А1 Предки)
А1 Тролли
(А2 Предки)
Дамара Мегидо
( Служанка )
Руфио Нитрам
( Призыватель )
Митуна Каптор
( Ψииониик )
Канкри Вантас
( Мученик )
Меулин Лейон
( Ученица )
Поррим Марьям
( Долороза )
Латула Пайроп
( Дебютантка Редглэр )
Арания Серкет
( Маркиза Майндфэнг )
Хорусс Заххак
( И%полнитель Дарклиир )
Курлоз Макара
( Великий Высшекровка )
Кронос Ампора
(Осиротитель Дуалскар)
Миина Пейшес
( Снисхождение )

Херувимы
Каллиопа Калиборн
Спрайты
Бабульспрайт

Кукла-арлекин &
Бабуля

Джасперспрайт

Джасперс &
Жуткая принцесса

Дейвспрайт

Буйный ворон &
Будущий Дейв

Джейдспрайт

Беккерель &
Дремо Джейд

Таврос &
Вриска

Фефери &
Непета

Эквиус &
Малой Хэл

Эридан &
Соллукс

Первые хранители
Беккерель
Богокот
Док Скретч
Персонажи второго плана
Панцирники
Джек Нуар
(А2 · Б1 · Б2 · У)
Беспощадный Бюрократ
(А2 · Б1 · Б2)
Четкий Громила
(А2 · Б1 · Б2)
Королевский Дурачок
(А2 · Б1 · Б2)
Крокеркорп
Спутники
Подчиненные
Бесы Огры Василиски Личи
Обитатели
Тифон Кето Гефест Ехидна

Также на Фэндоме

Случайная вики