ФЭНДОМ

EN:King's Scepter

Scepter.jpg

Скипетр Белого Короля

Королевский скипетр - вещь, принадлежащая Белому и Чёрному королям, которую необходимо прототипировать. Он является аналогом Кольца Королевы. В отличие от Колец, Скипетры также дают своему обладателю колоссальное увеличение в размере. У каждого Скипетра на конце есть образ Скайи. Скипетр, также аналогично Кольцам Королев, имеет шары, летающие вокруг основы конца Скипетра. Количество шаров точно соответствует количеству прототипирований в конкретной сессии (четыре в сессии Sburb бета-детей, двенадцать в сессии Sburb бета-троллей и ноль в сессии Sburb альфа-детей). 

Флеш-анимация ВП?: Восстать.Sburb Logo.svg демонстрирует две переходные сцены, намекающие на то, что по факту Скипетры могут держать Скайю внутри себя. Не ясно, было ли это буквальным или художественным; однако, первое подразумевается из-за потока лавыSburb Logo.svg в шаре на вилке Джейн, вызывающим падение лавы среди облаков. 

Пересказ 2 говорит следующее о Скипетрах: 

На нём сражались армии черного и белого королевств. Солдатов доставляли на Поле Боя с метеоров в Пелене, чтобы поток сил не прекращался. По ландшафту ходили огромные мутировавшие шахматноподобные монстры. Армиями командовали Правители прямо на Поле Боя. У каждого из них был скипетр, выполнявший те же функции, что и кольца Королев. Будучи активированным, скипетр превращал Правителя в гиганта и давал ему свойства от прототипированния. Правитель мог деактивировать скипетр и передать его другому так, чтобы новый носитель не подвергся воздействию скипетра. Когда Черный Правитель захватит скипетр Белого, начнётся Исход. Он отправит последовательно все метеоры в Пелене к Скайе. Сначала отправятся маленькие, затем, постепенно, все более крупные в течение 24 часов.

Подразумевается, что победа над Чёрным КоролёмSburb Logo.svg или разрушение его СкипетраSburb Logo.svg является причиной конца Исхода; учитывая этот факт Исход (и, из сказанного следует, конец света) начинается, когда Скипетр Белого Короля становится захвачен, это вписывается в роль королей в шахматах, где захват Короля заканчивает игру.

Homestuck Править

Скипетр Белого Короля Править

Белому Королю, как и Белой Королеве, пришлось выбрать отречение от престола, передав свой Скипетр Госпоже Посылок. К сожалению, Госпожа Посылок потеряла его, так как он был выбит из её руки Чётким Громилой. Скипетр перелетел через водопад и приземлился в русло реки. Позже Скипетр был найден Королевским Дурачком и передан Джеку Нуару. Джек использовал его, чтобы начать Исход, и факт, что Чёрный Король в результате сможет разбить белую армию в обычной сессии Sburb. Показывается, что Скипетр был выброшен (или, возможно, уничтожен) впоследствии, так как с тех пор его больше не видели. 

Скипетр Чёрного Короля Править

Скипетр Чёрного Короля был разрезан напополам Джеком Нуаром во время его нападения на Чёрного Короля. Вероятно, он сейчас бесполезен, но из-за знания непредсказуемой природы игры это просто теория. Интересно, что половина, которую держал Чёрный Король, уменьшила свой размер до реального, а половина, которая упала на землю, осталась того же размера, что и когда Скипетр был полностью работающим.

Hivebent Править

Скипетр Белого Короля Править

В сессии троллей Белого Короля никогда не видели, хотя можно принять, что его Скипетр был забран агентами Дерса для начала Исхода.

Скипетр Чёрного Короля Править

Чёрный Король обладал своим Скипетром до нападения на него троллей в конце их сессии. В конце концов, с невероятно удачным броском костей, Вриска смогла выбросить все 8-ки на её Флюоритовом Октете, разрушить Скипетр и выиграть битву для троллей.

Homestuck (Пост-царапинный) Править

Скипетр Белого Короля Править

Весьма удивительно то, что владельцем Скипетра Белого Короля в пост-царапинной сессии является Белая Королева. Неизвестно, почему дело обстоит именно так, хотя, возможно, это из-за того, что Белый Король продолжал находиться в его непрототипированной форме шахматной фигуры (так как пост-царапинная сессия является Пустой сессией). Также видно, что её размер не изменяется, хотя это може быть так из-за того, что Скипетр, как и Кольцо Королевы, не имеет шаров.

Скипетр Чёрного Короля Править

На данный момент Скипетр Чёрного Короля не был показан в этой сессии, но по всей вероятности у него тоже нет шаров прототипирования.

Другое Править

ЛOрд Инглиш имеет золотой скипетр или трость, который имеет сходство с Королевскими Скипетрами. Скипетр походит на кий для пула вместо шахматных фигур, и кончик скипетра сверкает множеством цветов, а также изображением Зелёного Солнца. Смысл этого неизвестен. Также доказывается Двойственность оружия/предмета в превращении в боевую винтовку, с зелёным солнцем и лазерным прицелом. Это также показано Калиборном, который владел тростью/боевой винтовкой так же хорошо, хоть и более тёмную разновидность.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики