Фэндом

Mspaintadventures. вики

Копьевидный

442статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

EN:Lancekind

Копьевидный - это Боевой способус Тавроса Нитрама. Копья преимущественно используются для битвы на турнире. Черная Королева сеанса троллей использовала копья, но не боевой способус. Предположительно, Черная Королева в обычном сеансе также использует копья, но Королева у детей сменила копья на мечи после протипирования Сеппувороном.

Копье-кинжал Править

Копье-кинжал

Эта уменьшенная версия копья Тавроса в первую очередь использовалась при его игре во Flarp. До того, как стать калекой, он использовал копье-кинжал для атаки врагов так же, как и обычный кинжал. Он был легче и больше подходил для некогда проворного Тавроса. "Ты вооружён дешёвым копье-кинжалом, которое является самым близким аналогом турнирного копья из тех, которыми ты можешь вооружиться, и которое совместимо с твоим любимым классом [Пареньком-Вьюнком]."

Турнирное копье Править

Турнирное копье

Таврос использует это копье, пока ездит в своем инвалидном кресле. Он устроил снаружи своего улья турнирную площадку. Очевидно, что он часто упражняется в турнирных битвах, судя по вытоптанной траве около деревянной мишени. Он нечасто пользуется этим оружием, поскольку вместо того, чтобы атаковать враждебных чудовищ, он с ними общается.

Фидукопье Править

Фидукопье

Впервые фидукопье можно увидеть во флешке Акта 5 "Заставь ее заплатить"Sburb Logo.svg. Мы видим Тавроса верхом на огромном Хорсарони и готовым сразить все, что попадется на пути его нового копья. Похоже, для его создания он алхимизировал копье с одной из использованных плюшевых кукол. Копье, сделанное из плюша, имеет мало практического смысла, и до сих пор неизвестно, как с ним можно держаться против монстров.

Копье-мундштук Править

Копье-мундштук

Черно-белое копье, которое Таврос хранит в Эктобиологической лаборатории. Идентично копью/мундштуку Снеговика, как видно в Антракте, и, вероятно, является его алхимизированной копией.

Также на Фэндоме

Случайная вики