Фэндом

Mspaintadventures. вики

Конфетная Кукуруза

442статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев11 Поделиться

EN:Candy corn

Bag of Candy Corn.gif

Пакетик Конфетной Кукурузы

Candy Corn in hand.png

Твой драгоценный груз

Желанные ириски Бедового Сыщика, Конфетная Кукуруза ценнее, чем сама жизнь. Бедовый Сыщик хранит ее в безопасности в своей шляпе и никогда добровольно от нее не откажется. Похоже, что Конфетная Кукуруза - наиболее могущественная из конфет, и, когда она была превращена в ликер, этого оказалось более, чем достаточно, чтобы переполнить впечатляющее Воображение Проблемного Инспектора, активируя непристойно мощный набор БОЕВЫХ ТЕХНИК. Она может использоваться для совершения зловещей атаки, известной как Конфетно-кукурузный Вампир!

Конфетная Кукуруза также может использоваться в Гамбит-Схемах.

Конфетная Кукуруза, разумеется, вернулась обратно на хранение в шляпу Бедового Сыщика после того, как истекла Гамбит-Схема Конфетно-Кукурузного Вампира. Эндрю Хасси, разумеется, посчитал, что это не нужно упоминать, так как читатель определенно знает ценность всех до единого кусочков Конфетной Кукурузы.

Величайшая жертва была принесена, когда Бедовый Сыщик использовал Конфетную Кукурузу, чтобы победить ДМК.

Конфетная Кукуруза удостоилась появления в Homestuck, когда Джон алхимизировал шляпу его Папы вместе с игрой "Бедовый сыщик" и создал "фетровую шляпу с четырьмя кусочками Конфетной Кукурузы внутри.Sburb Logo.svg" Кроме того, тролли в Homestuck имеют рога, напоминающие по окраске Конфетную Кукурузу.

В заставочной песне для Осьминожков в Homestuck упоминаются "конфетно-кукурузные креветки".

Члены Полуночной Банды также хранят свои любимые конфеты в шляпах, хотя ни для чего их и не используют.

Candy corn.png Ссылки на верхней плашке сайта MSPA разделяются четырьмя кусочками Конфетной Кукурузы. После разгрома сайта MSPASburb Logo.svg с помощью знакомого нам оружия, Калиборн использовал один из них, чтобы заменить отсутствующий зуб.

Также на Фэндоме

Случайная вики