ФЭНДОМ

EN:Rose's computers

По ходу истории Homestuck, Роуз Лалонд использовала несколько компьютерных устройств, чтобы оставаться на связи со своими товарищами по игре и троллями.

Ноутбук Править

Начальный компьютер Роуз. К нему прилагается фиолетовый чехол, связанный Роуз.

Хаббук Править

The Hubtop

Ты создаешь ХАББУК. Это было довольно очевидно.

Хаббук - довольно очевидный результат объединения ноутбука Роуз лалонд с Хабом, который она высвободила из лаборатории СкайяНет. Вполне возможно, что это устройство работает как портативный компьютер, имеющий свою собственную точку доступа к беспроводному интернету и (по-видимому) безграничную подачу энергии, как и Хаб, который пошел на его создание.

Хаббукобод Править

RoseHubtopBand

Хаббукобод - не занимающее рук устройство, используемое Роуз. Он стал результатом комбинирования Хаббука и обода Роуз и стоил 500 единиц мрамора и 200 единиц бриллиантов. Как и Очки Серьезного Бизнеса Джона и iShades Дейва, она использует его для разговоров посредством ДостаньКореша. Вполне возможно, что Хаббукобод сохраняет свойства Хаба и предоставляет своему владельцу беспроводной сигнал.

После временной смерти Роуз, Джон забрал Хаббукобод, так как в то время у него не было с собой компьютера.

Смотри также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики