Фэндом

EN:Jade's computers

В ходе сюжета Homestuck Джейд Харли использовала несколько компьютеров, чтобы оставаться на связи со своими друзьями и троллями.

Ланчтоп Править

Lunchtop.jpg

Закрытый ланчтоп.

Ланчтоп — компьютер-ноутбук Джейд, который находится в коробке для ланча с Осьминожками. У этого компьютера голографический 3D интерфейс. Ланчтоп Джейд был выброшен из её спальни, когда та была уничтожена.
Jadescomputer.jpg

Голографический интерфейс ланчтопа.

Канайя Марьям тоже является обладательницей ланчтопа. Однако Канайя использует его с закрытой крышкой. Кроме того стоит заметить, что проекция клавиатуры Канайи тёмно-нефритового цвета (нефритовый — jade — Джейд), в то время как клавиатура Джейд — ярко-зелёная (как помада Канайи).

Устройство связи, использованное Джоном в будущем, использует голографическую технологию Ланчтопа, а также его общую форму.

Джейд совмещает свой ланчтоп с несколькими предметами во время своего алхимизационного кутежа после входа в Медиум для создания разнообразных вещей, которые могут служить и в качестве компьютеров. Джейд никогда не окажется без компьютера, вообще.

Посмотрите Одежду Джейд, чтобы узнать, как она совместила аксессуары со своей алхимизированной одеждой.

Ланчушники Править

Lunchmuffs.png

Стильные и функциональные.

Позже Джон создает похожее устройство, на котором изображен Билл Косби. Впервые мы видим Джона с этим компьютером перед тем, как он запускает Царапину.

Джоннитоп Править

Johnnytop.png

Наконец-то, трудный, занимающий руки компьютер, который нихрена не делает, только катается туда-сюда, болтая про свои эмоции и быстро читая книги!

Этот компьютер позже уничтожен Эриданом, после того, как он в последний раз связывается с Джейд.

Малые Вычислительные Спекточки Править

Spectagoggles.gif

Сверх-дорогие Малые Вычислительные Спекточки позволяют Джейд увидеть всё, что угодно, в пределах Стартосферы. Они определенно того стоят! Плюс, клёвых компьютеров никогда не бывает слишком много.

Копию-воспоминание этих очков можно найти в сундуке рядом с Митуной в третьей части Openbound. Это подразумевает, что Джейд посетила А1 троллей по меньшей мере один раз.

Тёплая Пушистая Осьминожилетка и Осьминожкеды Править

Squiddlejacket.png

Мягкая и стильная Осьминожилетка и подходящие к ней в пару Осьминожкеды ТОЖЕ являются компьютерами. Серьёзно. Компьютеров никогда не бывает слишком много.

Смотри также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики