ФЭНДОМ

en:Rose's room

RoseBedroom

Комната Роуз Лалонд в ее доме - место в Homestuck, где Роуз была впервые показана. Здесь она проводит большую часть своего времени, избегая свою мать. Комната не очень опрятна (возможно пассивно-агрессивная атака направленная против ее опекуна): кровать не заправлена, одежда и вязальные принадлежности разбросаны, а также остальные вещи валяются, где попало. Фиолетовая одежда на полу - это одежда, которую Роуз связала для самой себя. На книжных полках девочки находится литература неизвестного содержания. На верху книжного шкафа расположены маленькая вязаная кукла Флутлу, пузырек с чернилами кальмара Pro Quo и снежный шар. Стены увешаны плакатами Флутлу, Чудищ и других зоологически сомнительных Лавкрафтовых ужасов. На столе стоит ноутбук, который она использует, чтобы и доставать своих друзей, и играть в Sburb. Ее скрипка располагается на другой тумбе. На другой стене расположены изображения из заброшенного комикса Эндрю Хасси - Волшебный Герберт. Согласно Эндрю, Герберт - это "парень с повязкой на глазу. У него есть волшебный пистолет, но Герберт никогда не понимал, как использовать магию, поэтому он просто стрелял во все". Рядом висит плакат Беатрикс.

Снаружи находится мавзолей Джасперса и лаборатория.

Дейв Страйдер размещает тотемофрезер в ее комнате, выбросив предварительно кровать девочки в огонь снаружи, чтобы освободить место для устройства. После того, как Роуз войдет в Медиум, большая часть ее стен в комнате будут уничтожены, потому что Джон врежется в ее комнату, когда будет лететь на ракетном ранце.

Роуз подсознательно исписала стены своей комнаты словом "MEOW". Она не знает об этом, пока ее снобличие не просыпается на Дерсе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики