ФЭНДОМ

EN:John's room

  • 3-я и 4-я стены комнаты

Комната Джона - это комната в Доме Джона в Homestuck. Как следует из названия, там живет Джон Эгберт. В ней полно разных отсылок к старым плохим фильмам, включая простыни с тематикой фильмов и плакаты. На одной из стен можно найти плакат с изображением Бедового Сыщика, а на двери между тем висит постер с зеленым логотипом и словом "Sburb". По причине дня рождения Джона в его комнате лежат два торта: один сверху на крышке Волшебного сундука, а другой - на комоде рядом со свернутым постером. В комнате также находится стол, на котором можно найти компьютер и копию журнала ИгроБратания. Слева от стола есть стойка с дисками. На полу возле кровати лежит молоток и парочка гвоздей, а на стене над ними висит календарь также с логотипом Sburb. На нем отмечены две даты: выход беты Sburb (10-е апреля) и день рождения Джона (13-е апреля). Окно расположено прямо над кроватью рядом с календарем и открывает неплохой вид на дерево снаружи. Дверь в комнате ведет в коридор.

На данный момент комната находится в состоянии разрухи из-за махинаций Sburb и Инвентеки. Окно разбито (и оставило везде осколки стекла), комод, кровать и компьютер пропали в бездне, а Волшебный сундук сейчас лежит на крыше. Сланцевые бесы оставили на полу следы черной жижи. Роуз также расширила комнату, а в образовавшуюся нишу вместился Тотемофрезер. К Акту 5 комната находится даже в еще большем беспорядке, чем раньше: почти все вещи разбросаны или отсутствуют, как компьютер.

Снаружи Править

Из окна можно получше рассмотреть дерево. С него свисает шина-качели, около дороги находится почтовый ящик. Все эти вещи были, по крайней мере, до того, как бесы начали портить все вещи Джона.

Граффити Править

После посещения комнаты своего Папы, Джон замечает, что его обожаемые постеры к фильмам подверглись вандализму и разрисованы шутами и оскорблениями. Сначала Джон решает, что это бесы изуродовали их, но Роуз говорит ему, что граффити были там все время, еще с тех пор, когда она впервые увидела его комнату. Роуз предполагает, что из-за того, что Джон увидел комнату своего отца и обнаружил, что он был самым обычным бизнесменом, его восприятие мира изменилось, и граффити снова стали ему видны.

Джон с помощью Алхиматора удалил рисунки с плаката "Папы-призрака" и создал Чистый плакат с Косби. Позже он объединяет его со своим компьютером, чтобы создать Косбибук.

Вернувшись позжеSburb Logo в свою комнату, Джон обнаруживает, к своему огорчению, что граффити усугубились из-за бесов, и теперь почти каждый плакат ими полностью покрыт.

Локации Homestuckп · о · р

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики