ФЭНДОМ

EN:Clawkind

Когтевидный - Боевой способус Непеты Лейон. Она использует перчатки, к которым прикреплены когти.

Перчатки с когтями Править

Место обнаружения Отсек отдыха Непеты
Clawgloves

Эти выдвижные когти состоят из трех острых лезвий, которые использует Непета, чтобы убивать зверей на Альтернии. Она нападает только с ее "когтями и зубами". Она носит их постоянно, так как "Ты никогда не знаешь, когда можно встретить ничего не подозревающую жертву. Или когда жертва может встретить ничего не подозревающую тебя!" Мы никогда не видим, как она в действительности использует эти когти, но зато видим несколько ее "жертв" в крови на полу ее улья. Устройство этих перчаток остается своего рода загадкой, потому что Непета носит пальто с длинными рукавами.

Боевые когти Править

Место обнаружения Край Маленьких Кубиков и Чая
BlueGloves

Эти голубые когти впервые можно увидеть позже в Акте 5, когда была представлена планета Непеты, Край Маленьких Кубиков и Чая. Они длиннее своих предшественников с удвоенными острыми концами, напоминающими крюки. Неизвестно, что она использовала для их создания. Глядя на цвет, форму крюков и количество и количество когтей, можно предположить, что они были алхимизированы из Перчаток с когтями и Флюоритового Октета (хотя они и не демонстрируют никаких других способностей за пределами царапающих когтей). Они также могут быть алхимизацией Перчаток с когтями вместе с Перекрестием Ахава Эридана, но, опять-таки, не показывают никаких других сил.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики