ФЭНДОМ

DaveKarkatBook

Пример неправильного использования книги.

В Homestuck представлено огромное количество книг: начиная учебными пособиями и заканчивая фэнтези.

Грозное руководство полковника сассакра Править

SassacreText
Место обнаружения Комната Джона

Грозное руководство полковника Сассакра по магическим фортелям и практической буффонаде - тяжелая книга, полная вечных шуток и шалостей, написанная известным юмористом, которая впервые была показана в волшебном сундуке Джона. Это его любимая книга и иногда он консультируетсяSburb Logo с ней, чтобы дать оценку своим шалостям. В то время, как содержание книги довольно безобидно, книга, как известно, не раз была использована в качестве импровизированного оружия или служила компонентом для оружия. Текст довольно большой, что делает

его трудным для понимания, а также содержит более одного расового оскорбления, что не удивительно: текст написан в 1910 году.

ColonelBookFalling

Книга, падающая в Край Ветра и Теней.

Несколько копий грозного руководства находились в магазине Бабули - Гамбит Шутника - пока он не был разрушен метеором. Бабуля в это время находилась в магазине - клала особенно старую копию на верхнюю полку. Затем она погибает от столкновения с метеором. Позднее Джон находит очень старую и заплесневелую копию книги в отцовском сундуке, где была записка от бабули, что намекает, что именно эта книга могла стать причиной смерти бабули Эгберт. Однако позже выясняется, что на самом деле бабуля умерла из-за метеора, на котором прилетел Джон. Эта книга позже использовалась в качестве оружия в битве с огром, но не из-за своих шуток, а из-за способности книги пробивать стены с относительной легкостью. Позднее Бабльспрайт сбрасывает книгу на поверхность КВИТ'а, когда спасала Джона. Тогда, вероятнее всего, дедушка Джейд нашел книгу и отправился с ней в Завесу, а после книга отправилась на метеоре вместе с Джоном обратно на Землю во время Исхода. Метеор упал на магазин шуток Бабули на день рождения Джона, убив пожилую женщину. Папа забрал книгу и Джона, чтобы путешествие грозного руководства началось снова. Папа спрятал книгу в сейфе, но Джон нашел ее 13 лет спустя, играя в Sburb, вместе с запиской от бабульспрайта. Записка от бабули гласит, что путешествие книги закончится в день ее смерти, чтобы начаться снова.

У Джейн также естьSburb Logo грозное руководство, хотя это только сокращенная копия, из которой были удалены многие расистские высказывания и, как правило, книга хранится в собственном эквиваленте сундука Джона. Ее дедуля был обладателем полной версииSburb Logo, так как Джон из пост-царапинной вселенной (дедуля) прилетел на метеоре с этой книгой. Позднее Рокси случайно раздавила этой книгой Фригглиша.

Скомбинировав грозное руководств, телескоп и молоток, Джон получил ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ САССАКРУШИТЕЛЬ.

Показано, что Роуз не интересна эта книга, что понятно, учитывая ее вкус к темной литературе.

Том Р. л. Править

Место обнаружения Компьютерная лаборатория на метеоре и Комната Каллиопы
RLBook

Данный фолиант представляет из себя огромный журнал, написанный Роуз Лалонд на метеоре, где она описала все, через что прошли дети и все, что она знала об игре. Роуз и Канайя много времени провели на метеоре, исследуя библиотеки и собирая информацию: в частности и об альфа детях. Книга написана в стиле прохождения Роуз и используется в качестве рациональной летописи.

Во время А6А2 Каркат пытается нарисовать таблицу отношений его, Дейва и Терези, но ему мешаетSburb Logo Дейв. У Дейва и Карката завязалась битваSburb Logo, а книга стала полем боя, где эти двое рисовали линии и пенисы на всей странице. Дейв сравнивает это со спиритической доской с пиписьками. Позже Каллиопа, увидев эту страницуSburb Logo, подумала, что это имеет какое-то отношение к Калиборну, который как-то связан с этой книгой. В конечном итоге она отбрасывает эту идею как слишком надуманную.

Этот том также видно в комнате Каллиопы, куда его принес Гамзи вместе с остальными вещами херувимов. С перспективы Каллиопы этот том был написан легендарной провидецей света много веков назад. Хотя в книге и есть таинственные пятна, для Каллиопы эта книга остается неизменным ресурсом. Вероятно, что Каллиопа хорошо знает игру именнно благодаря книге, а это значит, что в книге записано огромное количество информации. Гамзи использовал кровь цвета индиго Эквиуса, чтобы замазать некую информацию. Вероятно, что Гамзи использовал кровь Эквиуса, чтобы "скрыть" информацию с отсылкой на аспект Эквиуса. Большинство таких редакций скрывают информацию о ЛOрде Инглише, который был ответственен за все события прямо или косвенно. Все в книге об Инглише, включая его прибытие, манипуляции его правой рукой, его способности и его имя, было вычеркнуто. Вся информация о других пост-царапинных троллях, включая самого Гамзи, была также вычеркнута. Каллиопа предполагает, что он был наименее значимой фигурой в этой истории. Как же она ошибалась.Sburb Logo Каллиопа обожает читать каждую деталь этой книге, строить сложные теории о ее персонажах, а также писать фанфики и рисовать фан-арты по ней (а-ля поклонники MSPA). Инициалы на обложке напоминают те, что Роуз оставляла в конце прохождения.

~ATH - справочник о неизбежной смерти Править

Место обнаружения Отсек отдыха Карката, комната Джона и комната Каллиопы и Калиборна

~ATH - справочник о неизбежной смерти - справочник, посвященный программированию на языке ~ATH (произносится как "till death" - до смерти). Это эзотерический язык, направленный прежде всего на неизбежную смерть программистов. Этот язык существует как на Земле, так и на Альтернии. Язык ~ATH, по видимому, является невыносимым языком для работы. Его логика основана на ничем, а в лучшем случае на постоянно повторяющихся петлях.

Эта книга была много раз замечена в Homestuck, как во вселенной А, так и во вселенной В. Книгу видно в шкафу Джона, хотя не было видно, чтобы он ее читал. Предположительно, она все еще в шкафу, если только с ней ничего не случилось, когда бесы разгромилиSburb Logo его комнату.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики