Фэндом

Mspaintadventures. вики

Квадранты

441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария53 Поделиться

EN:Quadrants

02393.gif

Квадранты отношений

Квадранты – сложная система из четырех типов романтических отношений. Тролли по своей природе испытывают все четыре типа, в то время как люди – один, Херувимыдругой, а Панцирники могут испытывать по меньшей мере два. Однако был намек, что люди могут испытывать как минимум два типа Sburb Logo.svg. Для людей довольно сложно понять концепты этих отношений, в ответ на это бездушное замечаниеSburb Logo.svg, Эндрю Хасси заставляет читателя перечитывать информацию об отношениях троллей заново,Sburb Logo.svg СНОВА И СНОВА, СНОВА И СНОВА.

Каркат заявилSburb Logo.svg, что троллями движут две основные эмоции: ненависть и жалость. Однако остальные тролли, кажется, способны испытывать полный спектр эмоций, знакомых людям. Если учесть «испорченность» их расы силами извне и информацию об обществе без этого влияния, вполне возможно, что заявления Карката – часть веры испорченного общества и точными не являются.

В четыре квадранта входят:

  • Мейтсприт, алый квадрант
  • Мойрал, бледный квадрант
  • Ауспайстис, пепельный квадрант
  • Кисмесис, чёрный квадрант ♠

Отношения мейтспритов и мойралов относятся к алой романтике (алость/redrom), что означает, они вращаются вокруг позитивных эмоций. Ауспайстис и кисмесис, с другой стороны, принадлежат к чёрной романтике (чёрность/blackrom), что означает, они подпитываются негативными эмоциями. Мейтсприт и кисмесис – часть возбуждающей группы, и вращаются вокруг более чувственных эмоций. А мойрал и ауспайстис, напротив, относятся к умиротворяющей группе, и подпитываются платоническими чувствами. Обычно тролли формируют четырехугольники, связанные со сладострастными чувствами, что, грубо говоря, может равняться человеческим «любовным треугольникам» с большим количеством участников, что делает их более сложными.

Границы между этими квадрантами довольно прозрачны. Юные тролли, как и люди, должны найти правильный баланс между эмоциями. Так как все тролли из Hivebent еще юны, их заметно путают сложности тролльей романтики, и, в некоторых случаях, дети-тролли далеки от нахождения романтических отношений в любом квадранте. Троллям не важен полSburb Logo.svg партнера, когда доходит до отношений, - эта идея им чужда.

Хобби Непеты – попытки угадать и отслеживание различных отношений с помощью ее Стены шиппинга. Версия этой стены на Альтернии содержит все возможные комбинации алой половины квадрантов, а ее стена шиппинга на метеоре в Завесе включает в себя на тот момент известные и предполагаемые отношения (и красные, и чёрные). Похожим образом Каркат «изучает» отношения, будучи ярым поклонником тролльих романтических новелл и романтических комедий. Он считает себя экспертом в квадрантах, несмотря на собственную необычную застенчивость, любовь командовать и провалы отношений в обоих сладострастных квадрантах.

У бефорусских троллей, по-видимому, тоже есть квадранты, так как они делали отсылки как на черные, так и на алые отношения среди их группы, а также прямо говорили о мойралах и самих квадрантах. В то время как «квадрант» подразумевает наличие четырех видов отношений, ауспайтис пока что не был подтвержден.

Красные отношения (Алость) Править

Данные виды романтики выпадают на половину жалости и ассоциируются с красным цветом. Оба типа связаны с сильными позитивными эмоциями.

Мейтсприт/Алый квадрант Править

Matespirit.gif

Пример мейтспритов.

КГ: <3Sburb Logo.svg

Самый близкий к человеческой любви тип отношений. Мейтсприты испытывают сильное чувство привязанности друг к другу – однако из-за психологии троллей по жестокости ухаживания могут не уступать кисмесису (что вполне логично, так как отношения троллей могут перемещаться из одного квадранта в другой). Это один из двух типов возбуждающих отношений, связанных с размножением.  Другим таким видом является кисмесис. Квадрант мейтсприт также известен как алый квадрант.

При описании мейтсприта, в качестве примеров были даны Папа и Мама Роуз.

Термин ‘’matesprit’’ собран из слов «mate» (партнер, супруг/а) и «esprit» (живой, с духом). Любовное спаривание соотносится с греческим понятием έρως (érōs, эрос), или «страстной/похотливой любовью».

Известные мейтсприты:

Известные алые влюбленности:

Возможные мейтсприты или алые влюбленности:

Чат-версия: <3

Мойрал/Бледный квадрант Править

Moirail.gif

Пример мойрала.

МА: Это Значит Что Должен Быть Кто-то Присматривающий За Ними Sburb Logo.svg

Мойрал – процесс, происходящий между троллем и его «мойралом» (также известным как «бледнодруг»Sburb Logo.svg/’’palemate’’). Это – тип опеки, но не просто бро навеки: смотри комментарий Эндрю.

Троллю суждено присматривать за своим мойралом и удерживать его от опасных действий. Не смотря на то, что этот вид отношений – платонический (в нашем нынешнем понимании) для нас, людей, тролли считают это типом романтикиSburb Logo.svg. Мойрал может также успокаивать своего партнера, что, например, Непета и делает для Эквиуса, или Каркат делает для Гамзи. Грубо говоря, мойрал для людей «любовь к родному/ой брату/сестре», не содержащая намерения размножаться.

Мойрал – один из успокаивающих типов отношений. Другим является ауспайстис. Так как этот вид отношений красный – он относится к жалости, также как и черные отношения связаны с ненавистью.

«Moirallegiance» - слово собранное из "moira" (суждено) и "allegiance" (преданность). Этот тип отношений ближе всего к греческому понятию στοργή (Сторге), «как семья», что можно перефразировать как «желание убедиться в благополучии другого».

Известные мойралы:

Возможные мойралы или влюбленности:

Чат-версия: <>

Чёрные отношения (Чёрность)Править

Данные виды романтики выпадают на половину ненависти и ассоциируются с чёрным цветом. Оба типа связаны с сильными негативными эмоциями.

Ауспайстис/Пепельный квадрант Править

Auspistice.jpg

Пример ауспайстиса.

КА: я решилл что раз ты будешь ауспайстисом ллюбой соплливой пары которая страннымм образомм презирает друг друга то ты ммоглла бы заодно стать нашимм официалльнымм ауспайстисомм верно Sburb Logo.svg

Ауспайстис – в каком-то роде «посредник» между двумя другими троллями. Он выступает связующим звеном в их взаимодействиях и сохраняет их отношения функциональными. В пары с ауспайтисом входят Эридан и Вриска, Проныра и Снеговик, а также Вриска и Таврос. Каждая из этих пар показала потенциал к становлению черной, так как эмоции между двумя троллями, нуждающимися в ауспайстисе, близки к кисмесисам, но сдерживаются ауспайстисом. В отличие от других квадрантов, в пепельном, как было показано и предположеноSburb Logo.svg, чувства испытывает только ауспайстис.

Эндрю объясняет, что если посредник не старается или не заинтересован в успокоении троллей, они могут поддаться более пылким чувствам. Без ауспайстисов гарантированы широкомасштабные черные измены. Ауспайстис – одно из умиротворяющих отношений, кажущихся платоническими для людей. Второй такой квадрант – мойрал.

Ауспайтис собран из слов «auspicious» (удачный, перспективный) и «armistice» (перемирие). Эти отношения можно сравнить с древнегреческим понятием αγάπη (Агапэ), или «бескорыстной любовью», так как ауспайстис не получает выгоды от своего вмешательства. Ауспайстис также звучит как «asbestos» (асбест), известный своими огнестойкостью и звукопоглощением.

Известные ауспайстисы:

Известные потенциальные ауспайстисы и пепельные влюбленности:

  • Терези подумала, что Эридан просит ее стать ауспайстисом между ним и Соллуксом в Alterniabound, но ни она, ни Соллукс не заинтересованы в отношениях с Эриданом.
  • Фефери также отказалась становиться ауспайстисом Эридана и Соллукса в игре Канайя: Вернуться в ядро.
  • Канайя между Эриданом и Вриской. По словам Эридана, Канайю можно часто поймать на исполнения функций ауспайстиса. Он ссылается на нее как на деревенское двухколлёсное устройство когда делло доходит до ауспайстиса.
  • Канайя посчитала нужным стать ауспайстисом между Гамзи и Каркатом, что видно здесьSburb Logo.svg, но Каркат отмахивается от нее тутSburb Logo.svg.
  • Канайя также изъявляет желание посредничать между Каркатом и Дейвом, как видно здесьSburb Logo.svg, однако больше к этой теме не возвращались.
  • Роуз между Терези и Гамзи, как сказано тутSburb Logo.svg, так как Роуз посчитала, что кисмесис между Терези и Гамзи потенциально может разрушить отношения между Терези и Дейвом, а также мойрал Гамзи и Карката.

Чат-версия: o8<

Кисмесис/Чёрный квадрант ♠Править

180px-Kismesis.gif

Пример кисмесиса.

CG: ОБЕ СТОРОНЫ ДОЛЖНЫ ОДИНАКОВО НЕНАВИДЕТЬ ДРУГ ДРУГА, В СМЫСЛЕ – ПО-НАСТОЯЩЕМУ НЕНАВИДЕТЬ Sburb Logo.svg

Именно это тролль испытывает по отношению к своему кисмесису. Эти отношения связаны с ненавистью, необходимо, чтобы оба участника чувствовали ненависть по отношению друг к другу. Не каждый тип ненависти подойдет, так как среди троллей существует такое понятие, как платоническая ненависть (похожая на человеческую платоническую любовь).

Другими словами, кисмесис основан на смеси ненависти и сексуального притяжения. Так как эти отношения вырастают на почве соперничества между двумя троллями, не советуется побеждать своего кисмесиса или убивать его, так как, очевидно, что отношения закончатся. Кисмесис - одно из возбуждающих отношений, имеющих дело с размножением. Второе отношение подобного типа - мейтсприт. Было показано, что, как и при мейтсприте, поцелуи считаются приемлемым выражением кисмесисаSburb Logo.svg. Эндрю говорит, что наиболее подходящее человеческое понятие в каком-то смысле синонимичное кисмесису - "мощное архи-соперничество".

Слово "kismesis" собрано из двух: "kismet" (суждено) и "nemesis" (возмездие).

Известные кисмесисы:

  • Джек и Королева. Эндрю указал, что "игроки-тролли сразу опознают их отношения как точную копию кисмесиса". Даже став Снеговиком, Черная Королева продолжает насмехаться над Пиковым Пронырой.
  • Эридан и Вриска, до того момента, как Вриска порвала с ним отношения.
  • Соллукс и Эридан, как показано здесьSburb Logo.svg
  • Каркат считает себя своим собственным кисмесисом. Единственным оппонентом, которого он принял как достаточно сильного, были его прошлые и будущие версии, с которыми он провел много времени в спорах в Троллиане, даже после встречи с Детьми. По словам Терези Пайроп, он стал более одержим этими спорами со своими будущими и прошлыми "я".
  • Маркиза Спиннерет Майндфэнг и Осиротитель Дуалскар, до того момента, как Дуалскар покончил с этими отношениями.
  • Терези и Гамзи (до реткона). Гамзи сказал, что они старались это не афишировать, так как Каркат, скорее всего, убил бы Гамзи, если бы узнал.

Известные чёрные влюбленности:

  • Эридан в Роуз. Он упрашивает ее, ссылаясь на схожести (или то, что он считает схожестями) между ними, как на причины, по которым у них будет неплохое соперничество: благородную кровь и дьявольскую театральность. Она взрывает его компьютер, что только усугубляет его чувства.
  • Каркат в Джона, как показано в Акте 5 Части 2Sburb Logo.svg. Однако со временем это чувство меняется на человеческую эмоцию, называемую дружбой.
  • Гамзи в Дейва, как показано здесьSburb Logo.svg. (Или возможно, к Insane Clown Posse, после просмотра их видео).
  • Между Терези и Вриской развилось соперничество, которое несколько персонажей открыто считают потенциальным кисмесисом; Непета запечатлевает это на своей Стене шиппинга.
  • Гордая Побирушка в Бека Нуара: после того, как она надевает кольцо Белой Королевы, рядом с ГП можно увидеть значок кисмесиса (<3<) в ответ на явно алые чувства Джека.
  • Соллукс в Гамзи, как показано здесьSburb Logo.svg. Влюбленность Соллукса колеблется между чёрной и алой, возможно, из-за его двойственной натуры.
  • Эридан в Соллукса, как показано в Alterniabound.
  • Джон и Терези, как показано ЗдесьSburb Logo.svg и ЗдесьSburb Logo.svg.

Возможные черные влюбленности:

Чат-версия: <3< или <}<

Колебание квадрантов Править

Не квадрант, а скорее взаимодействие между несколькими квадрантами. Из-за сложной природы отношений троллей и их изменчивости, нередко два участника колеблются туда-сюда между разными квадрантами.

Одновременно мейтсприт и кисмесис Править

Часто один участник отношений будет испытывать красные чувства, в то время как другой - черные. Обычно одна партия подстраивает свои чувства под эмоции своего партнера, но это случается не всегда. Именно непостоянство такого типа отношений является причиной тому, что ауспайстис - важная часть культуры троллей.

Vacillating Quadrangle.gif

Простой четырехугольник претерпевает колебания квадрантов.

Возможные двойственные пары:

Двойственные пары могут соответствовать древнегреческому понятию μανία (Мания), или "сильно нестабильная/навязчивая любовь".

Колебания группы Править

Из-за нескольких типов отношений и требований общества троллей, тролли формируют группы и цепи из мейтспритов и кисмесисов. Четырехугольник - самая простая завершенная форма таких групп отношений. Он состоит из четырех троллей с двумя отношениями типа мейтсприта и двумя типа кисмесиса между ними. Если одна пара меняет вид отношений, это может заставить измениться и все другие отношения внутри группы.

Возможные колебания между квадрантами:

Дружба Править

Троллье заболевание, распространяющееся между группами без тщательного контроля. Эквиус сказал, что на тролльем языке слово друг обозначено тем же словом, что и враг, хоть эти слова и упомянуты отдельно в этом разговореSburb Logo.svg с Гамзи сразу после данного разъяснения, а Терези называет эту концепцию ДРУЗЬЯ ПО Н3Н4В1СТ1 Sburb Logo.svg.

Дружба соотносится с древнегреческим понятием φιλία (Филия), или же "любовь между сверстниками", которая, по убеждению людей, - нечто хорошее и могущественное. В качестве розыгрыша, Джон называет дружбу эмоцией в этом разговореSburb Logo.svg с Каркатом, но позжеSburb Logo.svg (с перспективы Карката, и раньше - с точки зрения Джона) настаивает, что это не эмоция.

Арадиябот называет Карката своим другом в Alterniabound.

Также на Фэндоме

Случайная вики